-
Автор темы
- #1
V5.0 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Технические детали / Technical Details:
Maps
– Контролируйте размер вручную или автоматически с помощью UMG
– Прямоугольный, круглый + окаймленный, без полей, прозрачный
– Создавайте фоны, рисуя поверх сгенерированных изображений с помощью навигационной сетки
– Центрируйте карту по области или субъекту. Управляйте уровнем масштабирования и поворотом. Покажите вид камеры игрока в виде трапеции.
– Поддерживает автоматическое переключение текстур в зависимости от высоты (многоэтажное здание) или приоритета (объем помещения).
– Запускает события взаимодействия с пользовательским интерфейсом
Icons
- Все свойства могут быть изменены в игре
– Дайте актеру значок, прикрепив компонент значка
– Настройте его текстуру и материал
– Материальные экземпляры доступны для анимации, управляемой игровым процессом. Включены анимационные эффекты вспышки, импульса и часов.
– Управление размером значка в пространстве экрана или в мировом пространстве
– Настройка поворота, цвета рисования и Z-порядка
– Показывать стрелку, когда значок отсутствует на карте
Fog of war
– Добавьте туман войны на миникарту и мир
– Участники могут раскрывать области временно или постоянно
– Актеры и их значки могут быть скрыты, когда они находятся внутри тумана
Все функции находятся в BP & C++.
Networking Compatible: Yes. Minimap icons use local data such as (replicated) actor locations. Icon visuals like team color and visibility are client controlled, but can be programmed by you to be driven by replicated variables.
Supported Development Platforms: Windows, Mac
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UE V5.0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
preview1 v1.2 UE V5.1Last updДля просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.2 UE V5.2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.2 UE V5.2 - V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: