I love C++
-
Автор темы
- #1
Всем здравствуйте.
Задаюсь вопросом почему такие странные смещения, так ещё и деляться на 8, а в некоторых исходниках на 4.
Как я понял это смещения виртуальных функции класса, можете объяснить как их находить и по возможности как использовать?
Задаюсь вопросом почему такие странные смещения, так ещё и деляться на 8, а в некоторых исходниках на 4.
Как я понял это смещения виртуальных функции класса, можете объяснить как их находить и по возможности как использовать?
C++:
// Один из исходников
namespace _IActor
{
// static DWORD64 idx_CPlayer = 3344;
static DWORD64 v_GetCurrentItem = 464 / 8;//++
static DWORD64 v_GetAnimationGraphState = 296 / 8;//++
static DWORD64 v_GetHealth = 224 / 8;//? v8 = (*(int (__fastcall **)(__int64))(*(_QWORD *)v7 + GetHealth))(v7);
static DWORD64 v_GetMaxHealth = 256 / 8;//? v8 = (*(int (__fastcall **)(__int64))(*(_QWORD *)v7 + GetMaxHealth))(v7);
static DWORD64 v_GetArmor = 264 / 8;//? v8 = (*(int (__fastcall **)(__int64))(*(_QWORD *)v7 + GetArmor))(v7);
static DWORD64 v_GetMaxArmor = 272 / 8;//? v8 = (*(int (__fastcall **)(__int64))(*(_QWORD *)v7 + GetMaxArmor))(v7);
static DWORD64 v_SetViewRotation = 416 / 8;//++
static DWORD64 v_RecoilAnimation = 736 / 8;
};