C++ Superior land fix from lw v4

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
auto v490 = e->sequence_activity(record->layers[5].m_nSequence);

                if (record->layers[5].m_nSequence == previous_record->layers[5].m_nSequence && (previous_record->layers[5].m_flWeight != 0.0f || record->layers[5].m_flWeight == 0.0f)
                    || !(v490 == ACT_CSGO_LAND_LIGHT || v490 == ACT_CSGO_LAND_HEAVY)) {
                    if ((record->flags & 1) != 0 && (previous_record->flags & FL_ONGROUND) == 0)
                        e->m_fFlags() &= ~FL_ONGROUND;
                }
                else
                    e->m_fFlags() |= FL_ONGROUND;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Код:
auto v490 = e->sequence_activity(record->layers[5].m_nSequence);

                if (record->layers[5].m_nSequence == previous_record->layers[5].m_nSequence && (previous_record->layers[5].m_flWeight != 0.0f || record->layers[5].m_flWeight == 0.0f)
                    || !(v490 == ACT_CSGO_LAND_LIGHT || v490 == ACT_CSGO_LAND_HEAVY)) {
                    if ((record->flags & 1) != 0 && (previous_record->flags & FL_ONGROUND) == 0)
                        e->m_fFlags() &= ~FL_ONGROUND;
                }
                else
                    e->m_fFlags() |= FL_ONGROUND;
ohhhhhhhhh shit lw v4 use
C++:
                if (!(e->m_fFlags() & 1 && record->layers[5].m_flWeight > 0.f && previous_record->layers[5].m_flWeight > 0.f)) {
                    auto seq_act = e->sequence_activity(record->layers[5].m_nSequence);

                    if (seq_act == 988 || seq_act == 989) {
                        land_time = record->layers[5].m_flWeight / record->layers[5].m_flPlaybackRate;
                        land_in_cycle = land_time >= previous_record->simulation_time;

                        if (land_in_cycle && !is_landed) {
                            if (land_time < simulated_time) {
                                on_ground = true;
                                is_landed = true;
                            }
                        }
                    }
                }
                on_ground = previous_record->flags & 1;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
auto v490 = e->sequence_activity(record->layers[5].m_nSequence);

                if (record->layers[5].m_nSequence == previous_record->layers[5].m_nSequence && (previous_record->layers[5].m_flWeight != 0.0f || record->layers[5].m_flWeight == 0.0f)
                    || !(v490 == ACT_CSGO_LAND_LIGHT || v490 == ACT_CSGO_LAND_HEAVY)) {
                    if ((record->flags & 1) != 0 && (previous_record->flags & FL_ONGROUND) == 0)
                        e->m_fFlags() &= ~FL_ONGROUND;
                }
                else
                    e->m_fFlags() |= FL_ONGROUND;
Fake.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу