Как пофиксить морф для инжектора индиго

noname since 2016
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
52
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
решил перейти на морф, все пофиксил, вроде компилится, но в конце выдает
RecvProp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: struct ClientClass * __thiscall IBaseClientDll::GetAllClasses(void)" (?GetAllClasses@IBaseClientDll@@QAEPAUClientClass@@XZ)"
NetVarManager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: struct ClientClass * __thiscall IBaseClientDll::GetAllClasses(void)" (?GetAllClasses@IBaseClientDll@@QAEPAUClientClass@@XZ)"
Visuals.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawSetColor(class Color)" (?DrawSetColor@ISurface@@QAEXVColor@@@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawSetColor(class Color)" (?DrawSetColor@ISurface@@QAEXVColor@@@Z)"
Visuals.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawOutlinedRect(int,int,int,int)" (?DrawOutlinedRect@ISurface@@QAEXHHHH@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawOutlinedRect(int,int,int,int)" (?DrawOutlinedRect@ISurface@@QAEXHHHH@Z)"
DrawModelExecute.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall IVModelRender::ForcedMaterialOverride(class IMaterial *)" (?ForcedMaterialOverride@IVModelRender@@QAEXPAVIMaterial@@@Z)"
DrawModelExecute.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall IVModelRender::DrawModelExecute(void *,void *,struct ModelRenderInfo_t const &,struct matrix3x4_t *)" (?DrawModelExecute@IVModelRender@@QAEXPAX0ABUModelRenderInfo_t@@PAUmatrix3x4_t@@@Z)"
DrawModelExecute.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: class IMaterial * __thiscall IMaterialSystem::FindMaterial(char const *,char const *,bool,char const *)" (?FindMaterial@IMaterialSystem@@QAEPAVIMaterial@@PBD0_N0@Z)"
EndScene.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""bool __cdecl ImGui_ImplDX9_Init(void *,struct IDirect3DDevice9 *)" (?ImGui_ImplDX9_Init@@YA_NPAXPAUIDirect3DDevice9@@@Z)"
EndScene.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl ImGui_ImplDX9_NewFrame(void)" (?ImGui_ImplDX9_NewFrame@@YAXXZ)"
EndScene.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl ImGui_ImplDX9_InvalidateDeviceObjects(void)" (?ImGui_ImplDX9_InvalidateDeviceObjects@@YAXXZ)"
EndScene.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""bool __cdecl ImGui_ImplDX9_CreateDeviceObjects(void)" (?ImGui_ImplDX9_CreateDeviceObjects@@YA_NXZ)"
EndScene.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall IInputSystem::GetCursorPosition(int *,int *)" (?GetCursorPosition@IInputSystem@@QAEXPAH0@Z)"
Input.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall IInputSystem::GetCursorPosition(int *,int *)" (?GetCursorPosition@IInputSystem@@QAEXPAH0@Z)"
PaintTraverse.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: char const * __thiscall IVPanel::GetName(int)" (?GetName@IVPanel@@QAEPBDH@Z)"
WndProc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""long __cdecl ImGui_ImplDX9_WndProcHandler(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?ImGui_ImplDX9_WndProcHandler@@YAJPAUHWND__@@IIJ@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawFilledRect(int,int,int,int)" (?DrawFilledRect@ISurface@@QAEXHHHH@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawLine(int,int,int,int)" (?DrawLine@ISurface@@QAEXHHHH@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawSetTextFont(unsigned long)" (?DrawSetTextFont@ISurface@@QAEXK@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawSetTextColor(int,int,int,int)" (?DrawSetTextColor@ISurface@@QAEXHHHH@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawSetTextPos(int,int)" (?DrawSetTextPos@ISurface@@QAEXHH@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawPrintText(wchar_t const *,int,enum FontDrawType_t)" (?DrawPrintText@ISurface@@QAEXPB_WHW4FontDrawType_t@@@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawSetTextureRGBA(int,unsigned char const *,int,int)" (?DrawSetTextureRGBA@ISurface@@QAEXHPBEHH@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawSetTexture(int)" (?DrawSetTexture@ISurface@@QAEXH@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: int __thiscall ISurface::CreateNewTextureID(bool)" (?CreateNewTextureID@ISurface@@QAEH_N@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned long __thiscall ISurface::Create_Font(void)" (?Create_Font@ISurface@@QAEKXZ)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: bool __thiscall ISurface::SetFontGlyphSet(unsigned long,char const *,int,int,int,int,int,int,int)" (?SetFontGlyphSet@ISurface@@QAE_NKPBDHHHHHHH@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::GetTextSize(unsigned long,wchar_t const *,int &,int &)" (?GetTextSize@ISurface@@QAEXKPB_WAAH1@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawOutlinedCircle(int,int,int,int)" (?DrawOutlinedCircle@ISurface@@QAEXHHHH@Z)"
Draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ISurface::DrawTexturedPolygon(int,struct FontVertex_t *,bool)" (?DrawTexturedPolygon@ISurface@@QAEXHPAUFontVertex_t@@_N@Z)"
Util.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: class IMaterial * __thiscall IMaterialSystem::CreateMaterial(bool,bool,bool)" (?CreateMaterial@IMaterialSystem@@QAEPAVIMaterial@@_N00@Z)"
Че делать пацаны? Или какие есть еще инжекторы которым можно доверять, в которых есть мутация кода и встроенная эта вся хуета ну или просто андетект инжектор
 
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции[?]
122
Поинты[?]
0
Могу переписать компилятор под тебя
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интерфейс не хукнул?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Любой UD инжектор, там надо какуюту парашу подключать, которую уилберт пытался, хз смог ли он
 
Сверху Снизу