-
Автор темы
- #1
помогите, у меня крашит TraceRay при том что все интерфейсы классы и тд обновлены, вот скрин.
вот еще в добавок часть кода knifebotа
вот еще в добавок часть кода knifebotа
C++:
int CKnifeBot::DeterminateHitType( bool stabType, Vector eyeDelta ) {
float minDistance = stabType ? 32.0f : 48.0f;
Vector vecEyePos = knifeBotData->m_vecEyePos;
Vector vecEnd = vecEyePos + ( eyeDelta * minDistance );
Vector vecOrigin = knifeBotData->m_pCurrentTarget->m_vecOrigin( );
CTraceFilter filter;
filter.pSkip = knifeBotData->m_pLocalPlayer;
Ray_t ray;
ray.Init( vecEyePos, vecEnd, Vector( -16.0f, -16.0f, -18.0f ), Vector( 16.0f, 16.0f, 18.0f ) );
CGameTrace tr;
Interfaces::m_pEngineTrace->TraceRay( ray, 0x200400B, &filter, &tr );
if( !tr.hit_entity )
return 0;
Последнее редактирование: