-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот ресурс предназначен для внедрения функциональности панели состояния в ваш проект в течение нескольких минут. Чрезвычайно проста в настройке и использовании, с множеством опций для настройки того, как она выглядит и ведет себя в вашей собственной игре. Вы можете настроить цвета, размер, имя и уровень актера, значки эффектов статуса, количество сегментов и параметры видимости (например, скрыто при полном здоровье или скрыто после X секунд сохранения здоровья). Вы также можете добавить дополнительные полосы для отображения дополнительных характеристик, таких как мана, энергия и выносливость.
Система чертежей для отображения индикаторов работоспособности. Очень проста в настройке с множеством вариантов настройки. Совместимость с многопользовательской игрой.
- Простота настройки. Добавьте функциональность панели состояния в свой проект за считанные минуты.
- Простота в использовании. Простые функции типа blueprint типа "AddValue", "SubtractValue", "setValue".
- Множество вариантов для настройки внешнего вида, таких как цвета, количество сегментов, элитные рамки, размер и названия.
- Поддерживает анимированные материалы, как показано в примерах.
- Возможность добавить до 3 дополнительных полосок под основной для таких атрибутов, как мана, выносливость ... и т.д.
- Визуальные эффекты, такие как индикатор попадания, анимация потери здоровья "catchup" и анимация уничтожения.
- Динамическое масштабирование, когда индикатор здоровья отображается на разных расстояниях от игрока.
- Параметры видимости, такие как скрытый при полном здоровье или скрытый после X секунд отсутствия потери здоровья.
- Встроенная обработка эффектов состояния. Легко добавьте значок, такой как "сжечь" или "отравить", под панелью в течение X секунд.
- Включен демонстрационный уровень со стреляемыми персонажами-манекенами, которые настраиваются с различными вариантами шкалы здоровья.
- Включен мультиплеер. Демонстрационный уровень и примеры чертежей демонстрируют настройку репликации.
- Постпроцесс рендеринга строк, как показано на демонстрационном уровне, включенном в пакет.
- 4 значка урона от стихий для включенных статусных эффектов (огонь, лед, молния, яд).
Сеть реплицируется: включенный вражеский субъект реплицируется и, когда она будет реплицирована, обновить свою панель работоспособности на сервере и всех клиентах. Вы можете использовать этот актер в качестве руководства по настройке многопользовательской функциональности в ваших собственных проектах.
Поддерживаемые платформы разработки: Windows
Документация: Чертежи полностью прокомментированы. Пожалуйста, ознакомьтесь с видеогидами, приведенными в ссылке на маркет.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: