Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Настраиваемые колеса, состоящие из skeletal meshes и animBP
Мы будем использовать ту же информацию о шинах, что и в реальном мире, и пользовательские колеса.
Разработано в соответствии с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Используйте его в проекте вашего автомобиля.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Настраиваемые параметры:
- Wheel Width [J]
- Wheel Offset [mm]
- Wheel Inches [Inch]
- Tire Width [mm]
- Tire Deameter [mm]
- Tire Aspect Raito [%]
Технические детали / Technical Details:
Custom Wheel
- Base Animation Blueprints : 1
- Blueprint Component : 1
- Sample Animation Blueprint Child : 6
- Sample Blueprint Actor : 1
- Sample Blueprint Child Actor : 1
- Skeletal Mesh :2 (LOD : Yes)
- PhysicsAsset : 1
- Skeleton : 1
- Master Material : 1
- Material Instance : 6 (1 Tire,1 Brake rotor,1 Metal,3 Rim Variations)
- Textures : 35 (512px*512px - 1024px*1024px)
- Blueprints : 1 (UE4 Vehicle Class)
- Child Blueprints : 2
- Wheel class : 4
- Data Asset : 1
- Animation Blueprints : 1
- Skeletal Mesh : 1 (LOD : No)
- PhysicsAsset : 1
- Skeleton : 1
- Master Material : 1
- Material Instance : 3
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Note: It is because the target to be tested does not exist.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: