-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здраствуйте установил данный ассет на шаблон survival horror но не смог интегрировать корректно...есть видео уроки но не помогли... на видео есть какие то функции они в шаблоне отсутствуют...может кто то знает как его правильно интегрировать?
1:еще в документации сказано нажать на персонажа
в Detail поставить Pawn
В персонаже Pawn(Detail) поставить Player 0
2:Еще инфа обязательно Retarget анимации ABP_PushActor
после ретаргета лучше удалить старый ABP_PushActor
3:Установить Class BPI_PushActor
4:Забыл установить наверно этот раздел
Затем нам нужно скопировать и вставить события из исходного файла ABP_PushCharacter в нашу новую схему анимации.
Откройте ресурс ABP_PushCharacter и перейдите к графу событий. Выделите и скопируйте раздел Push Events and Parameters.
Затем откройте план анимации своего пользовательского персонажа и вставьте события и графики. Каждое из событий должно сохранить свои имена и выходные данные.
Вы заметите, что хотя вставленные графики были скопированы правильно, у нас все еще есть ошибки с каждой из вновь добавленных переменных. Давайте исправим это.
Общий
---------------------
Написанно что обязательно нужно скопировать :
Then open your custom character’s animation blueprint and paste the events and graphs. Each of the events should retain their names and outputs.
You will notice that although the pasted graphs were copied over correctly, we still have errors with each of the newly added variables. Let’s fix this.
Common
-----------
тоесть скопировать функцию с ABP_PushActor Animation в свой Anim BP
5:потом нужно обязательно сменить анимацию
Default state--->Pushing--->Push state machine--->Movement state
Нада обязательно выбрать анимацию BS_PushMovement
6:скопировать variables с ABP_PushActor
IsPushing
Falling
InAir from ABP_PushActor
7:PushBlendSpaceoverride
Последний шаг — отключить переменную blendspace внутри класса актера Push Pawn. Пространство смешения обновляется в зависимости от того, какой объект вы толкаете, поэтому низкий объект может использовать различные анимации вместо стандартного постоянного толчка.
BP_PushPawn---- дальше найти variables ---->PushBlendSpaceoverride и выбрать мигрированую анимацию и все
8:Скопировать и соеденить анимацию Pushable в вашей анимации тоесть соеденить с movement
В анимации нада скопировать и заменить event movable
9:зайти в скопированую анимацию и все анимации сменить в pushable и idle pushable заменить на новые
Последнее редактирование: