Pushable Actor - Помогите настроить

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Здраствуйте установил данный ассет на шаблон survival horror но не смог интегрировать корректно...есть видео уроки но не помогли... на видео есть какие то функции они в шаблоне отсутствуют...может кто то знает как его правильно интегрировать?
1:еще в документации сказано нажать на персонажа
в Detail поставить Pawn
В персонаже Pawn(Detail) поставить Player 0

2:Еще инфа обязательно Retarget анимации ABP_PushActor
после ретаргета лучше удалить старый ABP_PushActor

3:Установить Class BPI_PushActor

4:Забыл установить наверно этот раздел
Затем нам нужно скопировать и вставить события из исходного файла ABP_PushCharacter в нашу новую схему анимации.
Откройте ресурс ABP_PushCharacter и перейдите к графу событий. Выделите и скопируйте раздел Push Events and Parameters.
Затем откройте план анимации своего пользовательского персонажа и вставьте события и графики. Каждое из событий должно сохранить свои имена и выходные данные.
Вы заметите, что хотя вставленные графики были скопированы правильно, у нас все еще есть ошибки с каждой из вновь добавленных переменных. Давайте исправим это.
Общий
---------------------
Написанно что обязательно нужно скопировать :
Then open your custom character’s animation blueprint and paste the events and graphs. Each of the events should retain their names and outputs.
You will notice that although the pasted graphs were copied over correctly, we still have errors with each of the newly added variables. Let’s fix this.
Common
-----------
тоесть скопировать функцию с ABP_PushActor Animation в свой Anim BP
Новый точечный рисунок.jpg
5:потом нужно обязательно сменить анимацию
Default state--->Pushing--->Push state machine--->Movement state
Нада обязательно выбрать анимацию BS_PushMovement
Новый точечный рисунок.jpg
6:скопировать variables с ABP_PushActor
IsPushing
Falling
InAir from ABP_PushActor

7:PushBlendSpaceoverride
Последний шаг — отключить переменную blendspace внутри класса актера Push Pawn. Пространство смешения обновляется в зависимости от того, какой объект вы толкаете, поэтому низкий объект может использовать различные анимации вместо стандартного постоянного толчка.

BP_PushPawn---- дальше найти variables ---->PushBlendSpaceoverride и выбрать мигрированую анимацию и все

8:Скопировать и соеденить анимацию Pushable в вашей анимации тоесть соеденить с movement
В анимации нада скопировать и заменить event movable

9:зайти в скопированую анимацию и все анимации сменить в pushable и idle pushable заменить на новые
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Насколько помню это есть тут и помоему данное видео было создано, когда этот ассет епики раздавали. Вроде так
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ура сделал по гайду моему и все работает,
Добавил туда graphic
input mode
и
move graphic all
еще остались функции на анимации рук с блупринта BPI_Pushable в аниматион BP
тоесть если нету функции в аним то некак
старый move right и forward удалил
 
Последнее редактирование:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Ура сделал по гайду моему и все работает,
Добавил туда graphic
input mode
и
move graphic all
еще остались функции на анимации рук с блупринта BPI_Pushable в аниматион BP
тоесть если нету функции в аним то некак
Он не подойдет тебе для хоррора, если будешь делать: "Аля шкаф с предметами и его надо сдвинуть". Потому что ассет построен на движении именно коллизии и они будут конфликтовать. По этому если вдруг что-то подобное планируешь, то делай движимый объект как один меш (т.к. объединяешь предметы внутри шкафа и сам шкаф в один меш). Так-же смотри внимательно на коллизию стен, если движимый объект будет рядом, могут возникнуть проблемы.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Он не подойдет тебе для хоррора, если будешь делать: "Аля шкаф с предметами и его надо сдвинуть". Потому что ассет построен на движении именно коллизии и они будут конфликтовать. По этому если вдруг что-то подобное планируешь, то делай движимый объект как один меш (т.к. объединяешь предметы внутри шкафа и сам шкаф в один меш). Так-же смотри внимательно на коллизию стен, если движимый объект будет рядом, могут возникнуть проблемы.
Я сделал нечо сложного на ретаргете
1.Просто в UE4 включил анимацию ретаргет и в pushactor bp в variable заменил анимацию и все
2.BPI не ставил
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Немогу понять как установить interface BPI_PushActor в BlueprintAnimationnew
просто file
Reparent blueprint
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть кто поможет настроить ассет Pushable Actor на Survival horror ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PushBlendspaceCurrent - тут есть анимация в APB_PushHaracter

--------------------------------------------
Добрался всетаки даю инструкцию
1в ue4 сделать парент blueprint(bluprint push после retargeta)
2:удалить все blueprint и указать reference ue4
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Class setting в AnimationBP обязательно добавить
Само окно class setting не влезло в рамку toolbar
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу