Модератор раздела «Разработка игр»
-
Автор темы
- #1
Path Deform Pro - это модификатор для 3ds Max, который деформирует модели вдоль контура, не вызывая самопересечений, в отличие от стандартного модификатора Path Deform, который создает много самопересечений. Это приводит к меньшему защемлению / растяжению там, где изгибается контур.
Кроме того, он имеет опции для сохранения объема, эффекта сгибания, прокатки, жесткой деформации, поворота / масштабирования с помощью кривой и полного контроля вектора вверх с помощью другого сплайна для просмотра и многое другое. Глобальные пересечения все еще могут возникать, если сетка очень толстая, а контур близок к пересечению.
Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете:
- Меньше самопересечений
- Множество вариантов, чтобы получить именно ту деформацию, которую вы хотите
- Экономьте время и энергию, не получая плохих результатов очистки
- Если вас не устраивает стандартный модификатор Path Deform
- Когда вы хотите деформировать сетку, сохраняя ее свободной от пересечений
- В повседневных задачах моделирования
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1. Скопируйте файл "Path Deform Pro.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в каталог "плагины"
3ds Max, например "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins"
2. Откройте 3ds Max и найдите "Path Deform Pro" в списке модификаторов.
3. Наслаждайтесь
3ds Max, например "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins"
2. Откройте 3ds Max и найдите "Path Deform Pro" в списке модификаторов.
3. Наслаждайтесь
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.