Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Shell Pro - это модификатор для 3ds Max, который создает оболочку вокруг моделей, не вызывая самопересечений, в отличие от стандартного модификатора оболочки, который создает много самопересечений. Детали поверхности также очень хорошо сохраняются.
Кроме того, он имеет опции для снятия фаски, скругления и снятия фаски с края скорлупы. Глобальные пересечения все еще могут возникать при высоких значениях толщины оболочки, или внутренняя и внешняя оболочки могут пересекаться при сложной геометрии, такой как ушки и т.д.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1. Скопируйте файл "Shell Pro.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в каталог "плагины"
3ds Max, например "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins"
2. Откройте 3ds Max и найдите "Shell Pro" в списке модификаторов.
3. Наслаждайтесь
3ds Max, например "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins"
2. Откройте 3ds Max и найдите "Shell Pro" в списке модификаторов.
3. Наслаждайтесь
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.