Новичок
Новичок
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 15 Июл 2022
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 1
Всем доброго времени суток! Недавно начал заниматься разработкой игры в жанре "гоночный симулятор", выбрал для сего действа UE5 с Chaos Vehicle. Как первоначально настраивать компоненты я понял, там ничего сложного. Но столкнулся со следующей проблемой: мне нужно из Vehicle Movement Component (настройки машины, которые я задавал) вытащить значение фактического крутящего момента двигателя (Engine Torque), чтобы проводить с ним дальнейшие вычисления (пересчитывать на мощность в л.с., пересчитывать мгновенный крутящий момент и т.д.). Если кто-то знает каким образом мне вытащить это значение - подскажите, пожалуйста, новичку)
Для примера: есть болид формулы 1, задана ему кривая крутящего момента, есть система ERS, которая временно увеличивает мощность двигателя, соответственно, меняет значение крутящего момента, тоже временно... так вот, чтобы перезадать значение крутящего момента, нужно получить значение переменной на данный момент времени, умножить ее на значение ERS и записать новое значение в автомобиль. Прошу вашей помощи.
Для примера: есть болид формулы 1, задана ему кривая крутящего момента, есть система ERS, которая временно увеличивает мощность двигателя, соответственно, меняет значение крутящего момента, тоже временно... так вот, чтобы перезадать значение крутящего момента, нужно получить значение переменной на данный момент времени, умножить ее на значение ERS и записать новое значение в автомобиль. Прошу вашей помощи.