• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос по блюпринту двигателя на Chaos Vehicle UE5

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
1
Реакции
1
Всем доброго времени суток! Недавно начал заниматься разработкой игры в жанре "гоночный симулятор", выбрал для сего действа UE5 с Chaos Vehicle. Как первоначально настраивать компоненты я понял, там ничего сложного. Но столкнулся со следующей проблемой: мне нужно из Vehicle Movement Component (настройки машины, которые я задавал) вытащить значение фактического крутящего момента двигателя (Engine Torque), чтобы проводить с ним дальнейшие вычисления (пересчитывать на мощность в л.с., пересчитывать мгновенный крутящий момент и т.д.). Если кто-то знает каким образом мне вытащить это значение - подскажите, пожалуйста, новичку)

Для примера: есть болид формулы 1, задана ему кривая крутящего момента, есть система ERS, которая временно увеличивает мощность двигателя, соответственно, меняет значение крутящего момента, тоже временно... так вот, чтобы перезадать значение крутящего момента, нужно получить значение переменной на данный момент времени, умножить ее на значение ERS и записать новое значение в автомобиль. Прошу вашей помощи.
 
Видимо еще не скоро разработчики плагина добавят расширенную функциональность движку, нужно как-то пробовать самим прописывать
 
Chaos vehicle еще довольно сырой, советую посмотреть в сторону Advanced Vehicle System или еще есть довольно хороший канал на ютубе Иван Новожилов
он свою физику пишет для машин. Если мне не изменяет память- на бусти он выкладывал проекты свои
 
Ты можешь использовать какой-нибудь прокси класс с BlueprintCallable гетером, чтобы вытаскивать через плюсы все что тебе нужно
 
Назад
Сверху Снизу