• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Основы Glua #3

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
66
Реакции
2


Тут мы вернемся к одной из самых важных в понимании тем
клиентская и серверная часть.

Серверная часть позволяет обработать ваш код lua на сервере тоесть допустим какие-то манипуляции с игроком или пропами.
Клиентская часть - Позволяет обработать ваш код lua на клиенте клиент это мы с вами.
Давайте Возьмем в пример цвет пропов на котором я вам постараюсь обьяснить что да как...
наш код =
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local ents = ents.GetAll()


for k , v in pairs(ents) do -- перебирает все сущности 



     v:SetColor(Color(255,0,0)) -- переменная


end
если его запустить на клиенте то все пропы и в правду поменяют цвет но только визуально для вас.

Снимок экрана (136).png

НО ПРИ ЛЮБОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ они принимают свой изначальный вид, а все потому что сервер при попадание в проп обновляет о нем инфу а проп его видят все игроки эта сущность 'серверная' и по этому цвет она тоже меняет обратно.

а если выполнить этот же код на стороне сервера то и для всех игроков и соответсвенно для сервера он будет и вправду красный.
1659551280827.png

есть вопросы пишите в дс DEVILlow#2403 или оставляйте коментарий.
 
Назад
Сверху Снизу