-
Автор темы
- #1
Тут мы вернемся к одной из самых важных в понимании тем
клиентская и серверная часть.
Серверная часть позволяет обработать ваш код lua на сервере тоесть допустим какие-то манипуляции с игроком или пропами.
Клиентская часть - Позволяет обработать ваш код lua на клиенте клиент это мы с вами.
Давайте Возьмем в пример цвет пропов на котором я вам постараюсь обьяснить что да как...
наш код =
code_language.lua:
local ents = ents.GetAll()
for k , v in pairs(ents) do -- перебирает все сущности
v:SetColor(Color(255,0,0)) -- переменная
end
НО ПРИ ЛЮБОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ они принимают свой изначальный вид, а все потому что сервер при попадание в проп обновляет о нем инфу а проп его видят все игроки эта сущность 'серверная' и по этому цвет она тоже меняет обратно.
а если выполнить этот же код на стороне сервера то и для всех игроков и соответсвенно для сервера он будет и вправду красный.
есть вопросы пишите в дс DEVILlow#2403 или оставляйте коментарий.