-
Автор темы
- #1
Ну и пожалуй перейдем к сладкому, А именно
МАНИПУЛЯЦИИ С ИГРОКОМ
дискорд для свзяи со мнойDEVILlow#2403
Давайте отберем у игрока оружие и боеприпасы!Если вам что то не понятно или нужен совет или помочь обращайтесь в коментариях или в дс
наш код =Может кому будет не понятно что как зачем почему по этому в следующем гайде я все распишу.
code_language.lua:
concommand.Add("stripgun" , function(ply)
ply:RemoveAllItems()
end)
Потом мы указываем что это функция и переменная функции
ply - игрок
Мы не закрываем скобки чтобы код понял что эта команда выполняет эту функцию
и закрываем ее через end
В админ-модах есть такая функция можно настроить список не забираемых оружий и можно менять значения но давайте перейдем к убийствам )
Давайте убьем всех игроков при команде /KillAll в чат?
приступим к коду =
Kill all:
function KA(ply , text , team )
local players = player.GetAll()
if text == "/killall" then
for k , v in pairs(players) do
v:Kill()
end
end
end
hook.Add("PlayerSay" , "kap" , KA)
про хуки поговорим в 6 уроке
функции рассмотрим в следущем уроке
Начнем с того что как вы помните в прошлый раз когда мы отбирали у игрока предметы мы прописали функцию в самой команде
с хуками можно точно также тоесть вместо того кода который написал я написать
hook.Add("PlayerSay" , "name" , function()
И ТУТ КОД
end
но я поместил функцию отдельно и написал название функции в ее конце.
Строчка for k , v in pairs() перебирает все если указать в ней допустим player.GetAll или что то другое можно числа и так далее
if text == "текст" then
чтобы обьяснить я просто переведу -
если text == "наш текст" тогда
v:Kill()
v - ссылается на всех наших перебраных игроков и
Kill() - убивает их