Recoil Animation

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pEnv->GetIGame()->GetIGameFramework()->GetClientActor()->Recoil(0);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Нет смещения на структуру SystemGlobalEnvironment, pEnv это адрес
Хорошо, а какой адрес отвечает за pEnv? И куда лучше вставить этот код? Сори, за тупые вопросы. Просто не оч понимаю
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
SystemGlobalEnvironment* pEnv = SystemGlobalEnvironment::Singleton();
Код:
class PSystemGlobalEnvironment

{
public:



    class P_EntitySystem* GetEntitySystem()
    {
        return (P_EntitySystem*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xE0);
    }
    class LGame* GetGame()
    {
        return (LGame*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xD0);
    }
    static PSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(PSystemGlobalEnvironment**)SystemGlobalEnvironment;
        
        
    }
};
Я так понял куда то сюда?
SystemGlobalEnvironment* pEnv = SystemGlobalEnvironment::Singleton();
а точнее нужно создать класс pEnv, и добавить адрес IGameFrameWork? А в класс pEnv прописать анти отдачу?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
class PSystemGlobalEnvironment

{
public:



    class P_EntitySystem* GetEntitySystem()
    {
        return (P_EntitySystem*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xE0);
    }
    class LGame* GetGame()
    {
        return (LGame*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xD0);
    }
    static PSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(PSystemGlobalEnvironment**)SystemGlobalEnvironment;
       
       
    }
};
Я так понял куда то сюда?

а точнее нужно создать класс pEnv, и добавить адрес IGameFrameWork? А в класс pEnv прописать анти отдачу?
вот у тебя смещение на структуру IGame ( LGame* GetGame() )
с помощью него выходи на смещение IGameFramework, а затем на GetClientActor.
простейшие ооп, ничего более
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
вот у тебя смещение на структуру IGame ( LGame* GetGame() )
с помощью него выходи на смещение IGameFramework, а затем на GetClientActor.
простейшие ооп, ничего более
Хорошо! Спасибо
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу