я так понял pEnv это смещение? Куда вставить код антиотдачи? Помогите недопастеруpEnv->GetIGame()->GetIGameFramework()->GetClientActor()->Recoil(0);
pEnv это же смещение? Куда лучше вставить данный код?pEnv->GetIGame()->GetIGameFramework()->GetClientActor()->Recoil(0);
Нет смещения на структуру SystemGlobalEnvironment, pEnv это адресpEnv это же смещение? Куда лучше вставить данный код?
Хорошо, а какой адрес отвечает за pEnv? И куда лучше вставить этот код? Сори, за тупые вопросы. Просто не оч понимаюНет смещения на структуру SystemGlobalEnvironment, pEnv это адрес
Хорошо, а какой адрес отвечает за pEnv? И куда лучше вставить этот код? Сори, за тупые вопросы. Просто не оч понимаю
SystemGlobalEnvironment* pEnv = SystemGlobalEnvironment::Singleton();
SystemGlobalEnvironment* pEnv = SystemGlobalEnvironment::Singleton();
class PSystemGlobalEnvironment
{
public:
class P_EntitySystem* GetEntitySystem()
{
return (P_EntitySystem*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xE0);
}
class LGame* GetGame()
{
return (LGame*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xD0);
}
static PSystemGlobalEnvironment* Singleton()
{
return *(PSystemGlobalEnvironment**)SystemGlobalEnvironment;
}
};
а точнее нужно создать класс pEnv, и добавить адрес IGameFrameWork? А в класс pEnv прописать анти отдачу?SystemGlobalEnvironment* pEnv = SystemGlobalEnvironment::Singleton();
вот у тебя смещение на структуру IGame ( LGame* GetGame() )Я так понял куда то сюда?Код:class PSystemGlobalEnvironment { public: class P_EntitySystem* GetEntitySystem() { return (P_EntitySystem*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xE0); } class LGame* GetGame() { return (LGame*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xD0); } static PSystemGlobalEnvironment* Singleton() { return *(PSystemGlobalEnvironment**)SystemGlobalEnvironment; } };
а точнее нужно создать класс pEnv, и добавить адрес IGameFrameWork? А в класс pEnv прописать анти отдачу?
Хорошо! Спасибовот у тебя смещение на структуру IGame ( LGame* GetGame() )
с помощью него выходи на смещение IGameFramework, а затем на GetClientActor.
простейшие ооп, ничего более
это класс, а тебе надо вставить в функции)Я так понял куда то сюда?
pEnv->GetIGame()->GetIGameFramework()->GetClientActor()->Recoil(0);
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
ОООООО, СПАСИБО БОЛЬШОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСкрытое содержимое
Скрытое содержимое
будут вопросы пиши, чем смогу помогу .ОООООО, СПАСИБО БОЛЬШОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz