Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Recoil Animation

  • Автор темы Автор темы Yesgoter
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pEnv->GetIGame()->GetIGameFramework()->GetClientActor()->Recoil(0);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет смещения на структуру SystemGlobalEnvironment, pEnv это адрес
Хорошо, а какой адрес отвечает за pEnv? И куда лучше вставить этот код? Сори, за тупые вопросы. Просто не оч понимаю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SystemGlobalEnvironment* pEnv = SystemGlobalEnvironment::Singleton();
Код:
Expand Collapse Copy
class PSystemGlobalEnvironment

{
public:



    class P_EntitySystem* GetEntitySystem()
    {
        return (P_EntitySystem*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xE0);
    }
    class LGame* GetGame()
    {
        return (LGame*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xD0);
    }
    static PSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(PSystemGlobalEnvironment**)SystemGlobalEnvironment;
        
        
    }
};
Я так понял куда то сюда?
SystemGlobalEnvironment* pEnv = SystemGlobalEnvironment::Singleton();
а точнее нужно создать класс pEnv, и добавить адрес IGameFrameWork? А в класс pEnv прописать анти отдачу?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
class PSystemGlobalEnvironment

{
public:



    class P_EntitySystem* GetEntitySystem()
    {
        return (P_EntitySystem*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xE0);
    }
    class LGame* GetGame()
    {
        return (LGame*)*(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xD0);
    }
    static PSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(PSystemGlobalEnvironment**)SystemGlobalEnvironment;
       
       
    }
};
Я так понял куда то сюда?

а точнее нужно создать класс pEnv, и добавить адрес IGameFrameWork? А в класс pEnv прописать анти отдачу?

вот у тебя смещение на структуру IGame ( LGame* GetGame() )
с помощью него выходи на смещение IGameFramework, а затем на GetClientActor.
простейшие ооп, ничего более
 
вот у тебя смещение на структуру IGame ( LGame* GetGame() )
с помощью него выходи на смещение IGameFramework, а затем на GetClientActor.
простейшие ооп, ничего более
Хорошо! Спасибо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу