LUA скрипт Подгрузка файлов!

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
65
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Недавно человеку нужна была помощь с подгрузкой ну и я решил помочь за одно и вам.
смотря что вам нужно начну с .txt и .json
ТИПЫ
.json
.png
.jpj
.txt
ТАМ ЕЩЕ ЕСТЬ НО Я НЕ ПОМНЮ ЧЕ ЕЩЕ.
тут все просто создаете
code_language.lua:
file.Write("lox.json", "vash_text!-code")
и все у нас
Снимок экрана (143).png
Если вам в папке
data нужна доп. папка в которой вы это сохраните то используйте
code_language.lua:
 file.CreateDir( string name )
открываться это должно на клиенте если вы хотите сохранить у него.
если на сервере то и сохраниться на сервере.
Если вам нужно подгрузить клиенту материалы или звуки то используйте
example.lua:
resource.AddFile( string path )
-- EXAMPLE
resource.AddFile( "materials/my/material.vmt" )
resource.AddFile( "models/my/model.mdl" )
resource.AddFile( "sound/my/sound.wav" )
Прошу если вам помогло отпишите комментарий или оставьте реакцию.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
65
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
А если они кастомные то только аддоном в мастерскую?


типо print("lox")!-code или просто print("lox")
ты не понял ты указываешь название файла ты н едолжен создавать его вручную ты просто в file.Wite указываешь 1 аргумент допутим lox.json он сам за тебя создает в папке data json файл сам! а 2 аргумент код внутри этого файла который он тоже сам там пишет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
65
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ты не понял ты указываешь название файла ты н едолжен создавать его вручную ты просто в file.Wite указываешь 1 аргумент допутим lox.json он сам за тебя создает в папке data json файл сам! а 2 аргумент код внутри этого файла который он тоже сам там пишет
если не понял в дс напиши я попытаюсь обьяснить под демкой а насчет аддона кастомного то в аддоны закидываешь свой кастом и клиенту звуки загружаешь допустим вот и все .
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
если не понял в дс напиши я попытаюсь обьяснить под демкой а насчет аддона кастомного то в аддоны закидываешь свой кастом и клиенту звуки загружаешь допустим вот и все .
сейчас ошибку кину потом можем в дс
file.Write("lox.json", "print("sdawdwa")")
Так?

lua/abobus.lua:1: ')' expected near 'sdawdwa'
нет не так, не понял короче
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
65
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Как писать типо "abobus" или "data/abobus"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
("sample") и оно в дате уже будет
если нужно в папке sample которую ты создал еще папку пишешь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
("sample/abobus")
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
("sample") и оно в дате уже будет
если нужно в папке sample которую ты создал еще папку пишешь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
("sample/abobus")
Понял, спасибо а теперь насчет кода
HorribleBooba#6800 вот дс если легче там можешь обьяснить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
65
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
сейчас ошибку кину потом можем в дс

Так?


нет не так, не понял короче
зачем тебе принт блять без принта после запятой просто после запятой указываешь в скобках код который будет внутри
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Сверху Снизу