Вопрос Warface ESP

  • Автор темы Автор темы Fiera
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
271
Реакции
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как можно нормализовать скелеты если они мерцают так, будто они прямо перед локалплеером, но на самом деле они в дали?
 
Как можно нормализовать скелеты если они мерцают так, будто они прямо перед локалплеером, но на самом деле они в дали?
Код покажи
Может дело в логике, а может и в самой рисовке.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вероятнее всего рисуешь скелеты не каждый игровой кадр
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
код покажи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
    static void __fastcall BoneLine(const char* bone_1, const char* bone_2, IEntity* pEntity, ImColor color) {
        Vec3 bone1 = get_bone(pEntity, bone_1), bone2 = get_bone(pEntity, bone_2);
        Vec3 outbone_1 = { ZERO };
        Vec3 outbone_2 = { ZERO };

        if ((bone1.x + bone1.y + bone1.z == 0) || (bone2.x + bone2.y + bone2.z == 0))
            return;

        if (!world_to_screen(bone1, &outbone_1) || !world_to_screen(bone2, &outbone_2)) return;
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddLine(ImVec2(outbone_1.x, outbone_1.y), ImVec2(outbone_2.x, outbone_2.y), color, 2);
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как Дх хукаешь?
 
Назад
Сверху Снизу