Вопрос Warface ESP

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
252
Реакции[?]
35
Поинты[?]
3K
Как можно нормализовать скелеты если они мерцают так, будто они прямо перед локалплеером, но на самом деле они в дали?
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Как можно нормализовать скелеты если они мерцают так, будто они прямо перед локалплеером, но на самом деле они в дали?
Код покажи
Может дело в логике, а может и в самой рисовке.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
377
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
Вероятнее всего рисуешь скелеты не каждый игровой кадр
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
252
Реакции[?]
35
Поинты[?]
3K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
252
Реакции[?]
35
Поинты[?]
3K
Код:
    static void __fastcall BoneLine(const char* bone_1, const char* bone_2, IEntity* pEntity, ImColor color) {
        Vec3 bone1 = get_bone(pEntity, bone_1), bone2 = get_bone(pEntity, bone_2);
        Vec3 outbone_1 = { ZERO };
        Vec3 outbone_2 = { ZERO };

        if ((bone1.x + bone1.y + bone1.z == 0) || (bone2.x + bone2.y + bone2.z == 0))
            return;

        if (!world_to_screen(bone1, &outbone_1) || !world_to_screen(bone2, &outbone_2)) return;
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddLine(ImVec2(outbone_1.x, outbone_1.y), ImVec2(outbone_2.x, outbone_2.y), color, 2);
    }
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как Дх хукаешь?
 
Сверху Снизу