AquaHook
-
Автор темы
- #1
Да да, я ебанутый. Сделал ради интереса тупо.
Если кто-то из вас не умеет хукать эвенты, то этот способ подойдет вам. Так же он легко пастится
shitmarker.cpp -
shitmarker.hpp -
Ну энивей способ интересный, для псевдопастеров пойдет.
Если кто-то из вас не умеет хукать эвенты, то этот способ подойдет вам. Так же он легко пастится
shitmarker.cpp -
Код:
#include "shitmarker.hpp"
#include "options.hpp"
#include "valve_sdk\csgostructs.hpp"
#include "helpers\math.hpp"
void shitmarker::createmove_shitmarker(CUserCmd* cmd)
{
Ray_t Ray;
Math::AngleVectors(cmd->viewangles, outAngles);
Ray.Init(g_LocalPlayer->GetEyePos(), outAngles * 8192.0f + g_LocalPlayer->GetHitboxPos(0));
CTraceFilter fil;
fil.pSkip = g_LocalPlayer;
trace_t trace;
g_EngineTrace->TraceRay(Ray, MASK_SHOT, &fil, &trace);
if (cmd->buttons & IN_ATTACK)
{
if (trace.hit_entity && trace.hitgroup <= 7 && trace.hitgroup > 0)
{
m_flTime = g_GlobalVars->curtime;
}
}
}
void shitmarker::paint()
{
if (m_flTime + 0.35f >= g_GlobalVars->curtime)
{
g_EngineClient->GetScreenSize(scr_width, scr_height);
g_VGuiSurface->DrawSetColor(255, 255, 255, 255);
g_VGuiSurface->DrawLine(scr_width / 2 - 10, scr_height / 2 - 10, scr_width / 2 - 5, scr_height / 2 - 5);
g_VGuiSurface->DrawLine(scr_width / 2 + 10, scr_height / 2 - 10, scr_width / 2 + 5, scr_height / 2 - 5);
g_VGuiSurface->DrawLine(scr_width / 2 + 10, scr_height / 2 + 10, scr_width / 2 + 5, scr_height / 2 + 5);
g_VGuiSurface->DrawLine(scr_width / 2 - 10, scr_height / 2 + 10, scr_width / 2 - 5, scr_height / 2 + 5);
}
}
Код:
#pragma once
class CUserCmd;
#include "valve_sdk\math\Vector.hpp"
class shitmarker
{
public:
static shitmarker* singleton()
{
static shitmarker* marker = new shitmarker;
return marker;
}
void createmove_shitmarker(CUserCmd* cmd);
void paint();
private:
float m_flTime = 0;
int scr_width = 0;
int scr_height = 0;
Vector outAngles = Vector(0, 0, 0);
};