Гайд Csgo list of retaddr checked functions

купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
794
Реакции[?]
1,381
Поинты[?]
9K
в целом информация интересная, но для обхода она не нужна.

просто было интересно что валв проверяют 🤭
C++:
/* c_retaddr_guard::check( const char* module_name, int unk_type, e_retaddr_fn fn_type ) */
enum struct e_retaddr_fn : int {
    unk0,
    CL_SendMove,
    CEngineClient_GetViewAngles,
    CEngineClient_SetViewAngles,
    CEngineClient_vfunc25, /* seems to be avatar related stuff */
    CRender_WorldToScreenMatrix,
    CHLClient_CreateMove,
    ClientModeShared_CreateMove,
    C_CSPlayer_CreateMove,
    C_BasePlayer_CreateMove,
    CEngineClient_GetLocalPlayer, /* inlined everywhere */
    CInput_CreateMove,
    CL_Move,
    CModelRender_ForcedMaterialOverride,
    CModelRender_DrawModelExecute,
    CModelRender_DrawModel,
    CNetChan_SendNetMsg,
    CStaticProp_GetColorModulation,
    GameFactory,
    CClientEntityList__NumberOfEntities,
    C_BaseViewModel_DrawModel,
    CMaterial_SetMaterialVarFlag,
    CMaterialVar_SetVecComponentValue,
    unk23,
    CStudioRenderContext_ForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_IsForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_SetViewState = 26,
};
так же из-за того, что get_local_player инлайнуло, вместо 26 чеков мы получили 600+...


 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
695
Реакции[?]
328
Поинты[?]
12K
в целом информация интересная, но для обхода она не нужна.

просто было интересно что валв проверяют 🤭
C++:
/* c_retaddr_guard::check( const char* module_name, int unk_type, e_retaddr_fn fn_type ) */
enum struct e_retaddr_fn : int {
    unk0,
    CL_SendMove,
    CEngineClient_GetViewAngles,
    CEngineClient_SetViewAngles,
    CEngineClient_vfunc25, /* seems to be avatar related stuff */
    CRender_WorldToScreenMatrix,
    CHLClient_CreateMove,
    ClientModeShared_CreateMove,
    C_CSPlayer_CreateMove,
    C_BasePlayer_CreateMove,
    CEngineClient_GetLocalPlayer, /* inlined everywhere */
    CInput_CreateMove,
    CL_Move,
    CModelRender_ForcedMaterialOverride,
    CModelRender_DrawModelExecute,
    CModelRender_DrawModel,
    CNetChan_SendNetMsg,
    CStaticProp_GetColorModulation,
    GameFactory,
    CClientEntityList__NumberOfEntities,
    C_BaseViewModel_DrawModel,
    CMaterial_SetMaterialVarFlag,
    CMaterialVar_SetVecComponentValue,
    unk23,
    CStudioRenderContext_ForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_IsForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_SetViewState = 26,
};
так же из-за того, что get_local_player инлайнуло, вместо 26 чеков мы получили 600+...


Интересно , красавчик :pikachu:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в целом информация интересная, но для обхода она не нужна.

просто было интересно что валв проверяют 🤭
C++:
/* c_retaddr_guard::check( const char* module_name, int unk_type, e_retaddr_fn fn_type ) */
enum struct e_retaddr_fn : int {
    unk0,
    CL_SendMove,
    CEngineClient_GetViewAngles,
    CEngineClient_SetViewAngles,
    CEngineClient_vfunc25, /* seems to be avatar related stuff */
    CRender_WorldToScreenMatrix,
    CHLClient_CreateMove,
    ClientModeShared_CreateMove,
    C_CSPlayer_CreateMove,
    C_BasePlayer_CreateMove,
    CEngineClient_GetLocalPlayer, /* inlined everywhere */
    CInput_CreateMove,
    CL_Move,
    CModelRender_ForcedMaterialOverride,
    CModelRender_DrawModelExecute,
    CModelRender_DrawModel,
    CNetChan_SendNetMsg,
    CStaticProp_GetColorModulation,
    GameFactory,
    CClientEntityList__NumberOfEntities,
    C_BaseViewModel_DrawModel,
    CMaterial_SetMaterialVarFlag,
    CMaterialVar_SetVecComponentValue,
    unk23,
    CStudioRenderContext_ForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_IsForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_SetViewState = 26,
};
так же из-за того, что get_local_player инлайнуло, вместо 26 чеков мы получили 600+...



useless + public info
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бесполезно.
 
Сверху Снизу