купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
-
Автор темы
- #1
в целом информация интересная, но для обхода она не нужна.
просто было интересно что валв проверяют
так же из-за того, что get_local_player инлайнуло, вместо 26 чеков мы получили 600+...
просто было интересно что валв проверяют
C++:
/* c_retaddr_guard::check( const char* module_name, int unk_type, e_retaddr_fn fn_type ) */
enum struct e_retaddr_fn : int {
unk0,
CL_SendMove,
CEngineClient_GetViewAngles,
CEngineClient_SetViewAngles,
CEngineClient_vfunc25, /* seems to be avatar related stuff */
CRender_WorldToScreenMatrix,
CHLClient_CreateMove,
ClientModeShared_CreateMove,
C_CSPlayer_CreateMove,
C_BasePlayer_CreateMove,
CEngineClient_GetLocalPlayer, /* inlined everywhere */
CInput_CreateMove,
CL_Move,
CModelRender_ForcedMaterialOverride,
CModelRender_DrawModelExecute,
CModelRender_DrawModel,
CNetChan_SendNetMsg,
CStaticProp_GetColorModulation,
GameFactory,
CClientEntityList__NumberOfEntities,
C_BaseViewModel_DrawModel,
CMaterial_SetMaterialVarFlag,
CMaterialVar_SetVecComponentValue,
unk23,
CStudioRenderContext_ForcedMaterialOverride,
CStudioRenderContext_IsForcedMaterialOverride,
CStudioRenderContext_SetViewState = 26,
};