Гайд Csgo list of retaddr checked functions

  • Автор темы Автор темы sove
  • Дата начала Дата начала
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
791
Реакции
1,375
в целом информация интересная, но для обхода она не нужна.

просто было интересно что валв проверяют ?
C++:
Expand Collapse Copy
/* c_retaddr_guard::check( const char* module_name, int unk_type, e_retaddr_fn fn_type ) */
enum struct e_retaddr_fn : int {
    unk0,
    CL_SendMove,
    CEngineClient_GetViewAngles,
    CEngineClient_SetViewAngles,
    CEngineClient_vfunc25, /* seems to be avatar related stuff */
    CRender_WorldToScreenMatrix,
    CHLClient_CreateMove,
    ClientModeShared_CreateMove,
    C_CSPlayer_CreateMove,
    C_BasePlayer_CreateMove,
    CEngineClient_GetLocalPlayer, /* inlined everywhere */
    CInput_CreateMove,
    CL_Move,
    CModelRender_ForcedMaterialOverride,
    CModelRender_DrawModelExecute,
    CModelRender_DrawModel,
    CNetChan_SendNetMsg,
    CStaticProp_GetColorModulation,
    GameFactory,
    CClientEntityList__NumberOfEntities,
    C_BaseViewModel_DrawModel,
    CMaterial_SetMaterialVarFlag,
    CMaterialVar_SetVecComponentValue,
    unk23,
    CStudioRenderContext_ForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_IsForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_SetViewState = 26,
};

так же из-за того, что get_local_player инлайнуло, вместо 26 чеков мы получили 600+...

Mg6z7gK.png

AKlwULY.png
 
в целом информация интересная, но для обхода она не нужна.

просто было интересно что валв проверяют ?
C++:
Expand Collapse Copy
/* c_retaddr_guard::check( const char* module_name, int unk_type, e_retaddr_fn fn_type ) */
enum struct e_retaddr_fn : int {
    unk0,
    CL_SendMove,
    CEngineClient_GetViewAngles,
    CEngineClient_SetViewAngles,
    CEngineClient_vfunc25, /* seems to be avatar related stuff */
    CRender_WorldToScreenMatrix,
    CHLClient_CreateMove,
    ClientModeShared_CreateMove,
    C_CSPlayer_CreateMove,
    C_BasePlayer_CreateMove,
    CEngineClient_GetLocalPlayer, /* inlined everywhere */
    CInput_CreateMove,
    CL_Move,
    CModelRender_ForcedMaterialOverride,
    CModelRender_DrawModelExecute,
    CModelRender_DrawModel,
    CNetChan_SendNetMsg,
    CStaticProp_GetColorModulation,
    GameFactory,
    CClientEntityList__NumberOfEntities,
    C_BaseViewModel_DrawModel,
    CMaterial_SetMaterialVarFlag,
    CMaterialVar_SetVecComponentValue,
    unk23,
    CStudioRenderContext_ForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_IsForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_SetViewState = 26,
};

так же из-за того, что get_local_player инлайнуло, вместо 26 чеков мы получили 600+...

Mg6z7gK.png

AKlwULY.png

Интересно , красавчик :pikachu:
 
pattern scan dlya kogo priduman???
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в целом информация интересная, но для обхода она не нужна.

просто было интересно что валв проверяют ?
C++:
Expand Collapse Copy
/* c_retaddr_guard::check( const char* module_name, int unk_type, e_retaddr_fn fn_type ) */
enum struct e_retaddr_fn : int {
    unk0,
    CL_SendMove,
    CEngineClient_GetViewAngles,
    CEngineClient_SetViewAngles,
    CEngineClient_vfunc25, /* seems to be avatar related stuff */
    CRender_WorldToScreenMatrix,
    CHLClient_CreateMove,
    ClientModeShared_CreateMove,
    C_CSPlayer_CreateMove,
    C_BasePlayer_CreateMove,
    CEngineClient_GetLocalPlayer, /* inlined everywhere */
    CInput_CreateMove,
    CL_Move,
    CModelRender_ForcedMaterialOverride,
    CModelRender_DrawModelExecute,
    CModelRender_DrawModel,
    CNetChan_SendNetMsg,
    CStaticProp_GetColorModulation,
    GameFactory,
    CClientEntityList__NumberOfEntities,
    C_BaseViewModel_DrawModel,
    CMaterial_SetMaterialVarFlag,
    CMaterialVar_SetVecComponentValue,
    unk23,
    CStudioRenderContext_ForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_IsForcedMaterialOverride,
    CStudioRenderContext_SetViewState = 26,
};

так же из-за того, что get_local_player инлайнуло, вместо 26 чеков мы получили 600+...

Mg6z7gK.png


AKlwULY.png
useless + public info
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бесполезно.
 
Назад
Сверху Снизу