-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: awaitsyn
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: awaitsyn
Ответчик: Millex
Контактные данные ответчика:
@MirlovCourse
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/249324/
Дата нарушения: 30 Июл 2022
Сумма претензии: 790 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Не могут обновить софт уже больше недели, кодер вместо обновы играет в дотку, не вижу смысла больше ожидать. Если кодер некомпетентен в этом вопросе, то может и месяц так протянуть под прикрытием своего дружка-продавца, который машет мне у носа сводом правил его софта, которые работают, видимо, только в его голове, оверрайдя правила форума.
Первичная претензия по правилам возврата непосредственно состоит в том, что продавец халатен и не изменил статус софта в теме и на сайте на момент покупки. А факт про некомпетентность кодера должен лишь подкреплять удовлетворение манибека.
Опять же я понимаю, что месяц не прошел и в обязательном манибеке может быть отказано, но я считаю что продавец совершил грубую оплошность, не изменив статус чита. И если на то пошло, что в дс канале они указывают информацию своевременно, то продавец должен указать в теме, что необходимо сверять статус чита в канале. Этого примечания нет. Кодер в свою очередь ожидает момента спастить у кого-то другого решение его проблемы и далеко не факт, что он решит эту проблему за оставшиеся 3 недели.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: awaitsyn
Ответчик: Millex
Контактные данные ответчика:
@MirlovCourse
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/249324/
Дата нарушения: 30 Июл 2022
Сумма претензии: 790 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Не могут обновить софт уже больше недели, кодер вместо обновы играет в дотку, не вижу смысла больше ожидать. Если кодер некомпетентен в этом вопросе, то может и месяц так протянуть под прикрытием своего дружка-продавца, который машет мне у носа сводом правил его софта, которые работают, видимо, только в его голове, оверрайдя правила форума.
Первичная претензия по правилам возврата непосредственно состоит в том, что продавец халатен и не изменил статус софта в теме и на сайте на момент покупки. А факт про некомпетентность кодера должен лишь подкреплять удовлетворение манибека.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Опять же я понимаю, что месяц не прошел и в обязательном манибеке может быть отказано, но я считаю что продавец совершил грубую оплошность, не изменив статус чита. И если на то пошло, что в дс канале они указывают информацию своевременно, то продавец должен указать в теме, что необходимо сверять статус чита в канале. Этого примечания нет. Кодер в свою очередь ожидает момента спастить у кого-то другого решение его проблемы и далеко не факт, что он решит эту проблему за оставшиеся 3 недели.
Скриншоты переписки: