Авто-ассептВопрос в теме
void CMisc::OnPlaySound(const char* pszSoundName)
{
if (Settings::Misc::misc_AutoAccept && !strcmp(pszSoundName, "!UI/competitive_accept_beep.wav"))
{
typedef void(*IsReadyCallBackFn)();
IsReadyCallBackFn IsReadyCallBack = 0;
if (!IsReadyCallBack)
{
IsReadyCallBack = (IsReadyCallBackFn)(
CSX::Memory::FindPattern(CLIENT_DLL, "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 08 56 8B 35 ? ? ? ? 57 83 BE", 0));
#if ENABLE_DEBUG_FILE == 1
CSX::Log::Add("::IsReadyCallBack = %X", IsReadyCallBack);
#endif
}
if (IsReadyCallBack)
{
IsReadyCallBack();
}
}
}
А что со спеком не так?
Автоацепт ( патерн вроде устарел) спектор лист ( дай код мы не илюминаты))
void CMisc::OnRenderSpectatorList()
{
if ( Settings::Misc::misc_Spectators )
{
int DrawIndex = 1;
for ( int playerId : GetObservervators( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ) )
{
if ( playerId == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() )
continue;
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( playerId );
if ( !pPlayer )
continue;
PlayerInfo Pinfo;
Interfaces::Engine()->GetPlayerInfo( playerId , &Pinfo );
if ( Pinfo.m_bIsFakePlayer )
continue;
if ( g_pRender )
{
string Name = Pinfo.m_szPlayerName;
if ( Name != "" )
{
Color PlayerObsColor;
//[junk_disable /]
switch ( pPlayer->GetObserverMode() )
{
case ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE:
Name.append( " - Perspective" );
PlayerObsColor = Color::White();
break;
case ObserverMode_t::OBS_MODE_CHASE:
Name.append( " - 3rd person" );
PlayerObsColor = Color::Aqua();
break;
case ObserverMode_t::OBS_MODE_ROAMING:
Name.append( " - Free look" );
PlayerObsColor = Color::Red();
break;
case ObserverMode_t::OBS_MODE_DEATHCAM:
Name.append( " - Deathcam" );
PlayerObsColor = Color::Yellow();
break;
case ObserverMode_t::OBS_MODE_FREEZECAM:
Name.append( " - Freezecam" );
PlayerObsColor = Color::LimeGreen();
break;
case ObserverMode_t::OBS_MODE_FIXED:
Name.append( " - Fixed" );
PlayerObsColor = Color::Orange();
break;
default:
break;
}
//[junk_enable /]
g_pRender->Text( iScreenWidth - 300 , 300 + ( DrawIndex * 13 ) , false , true , PlayerObsColor , "%s" , Name.c_str() );
DrawIndex++;
}
}
}
}
}
все должно работать,у меня он просто имгуиКод:void CMisc::OnRenderSpectatorList() { if ( Settings::Misc::misc_Spectators ) { int DrawIndex = 1; for ( int playerId : GetObservervators( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ) ) { if ( playerId == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ) continue; CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( playerId ); if ( !pPlayer ) continue; PlayerInfo Pinfo; Interfaces::Engine()->GetPlayerInfo( playerId , &Pinfo ); if ( Pinfo.m_bIsFakePlayer ) continue; if ( g_pRender ) { string Name = Pinfo.m_szPlayerName; if ( Name != "" ) { Color PlayerObsColor; //[junk_disable /] switch ( pPlayer->GetObserverMode() ) { case ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE: Name.append( " - Perspective" ); PlayerObsColor = Color::White(); break; case ObserverMode_t::OBS_MODE_CHASE: Name.append( " - 3rd person" ); PlayerObsColor = Color::Aqua(); break; case ObserverMode_t::OBS_MODE_ROAMING: Name.append( " - Free look" ); PlayerObsColor = Color::Red(); break; case ObserverMode_t::OBS_MODE_DEATHCAM: Name.append( " - Deathcam" ); PlayerObsColor = Color::Yellow(); break; case ObserverMode_t::OBS_MODE_FREEZECAM: Name.append( " - Freezecam" ); PlayerObsColor = Color::LimeGreen(); break; case ObserverMode_t::OBS_MODE_FIXED: Name.append( " - Fixed" ); PlayerObsColor = Color::Orange(); break; default: break; } //[junk_enable /] g_pRender->Text( iScreenWidth - 300 , 300 + ( DrawIndex * 13 ) , false , true , PlayerObsColor , "%s" , Name.c_str() ); DrawIndex++; } } } } }
Я довен, спектатор лист не работал потому что за мной никто не наблюдалвсе должно работать,у меня он просто имгуи
ет))Я довен, спектатор лист не работал потому что за мной никто не наблюдал
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz