Как пофиксить autoaccept и спектатор лист в индиго?

push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Автоацепт ( патерн вроде устарел) спектор лист ( дай код мы не илюминаты))
 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Авто-ассепт
Код:
void CMisc::OnPlaySound(const char* pszSoundName)
{
    if (Settings::Misc::misc_AutoAccept && !strcmp(pszSoundName, "!UI/competitive_accept_beep.wav"))
    {
        typedef void(*IsReadyCallBackFn)();

        IsReadyCallBackFn IsReadyCallBack = 0;

        if (!IsReadyCallBack)
        {
            IsReadyCallBack = (IsReadyCallBackFn)(
                CSX::Memory::FindPattern(CLIENT_DLL, "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 08 56 8B 35 ? ? ? ? 57 83 BE", 0));

#if ENABLE_DEBUG_FILE == 1
            CSX::Log::Add("::IsReadyCallBack = %X", IsReadyCallBack);
#endif
        }

        if (IsReadyCallBack)
        {
            IsReadyCallBack();
        }
    }
}
А что со спеком не так?
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
А что со спеком не так?
Автоацепт ( патерн вроде устарел) спектор лист ( дай код мы не илюминаты))
Код:
void CMisc::OnRenderSpectatorList()
{
    if ( Settings::Misc::misc_Spectators )
    {
        int DrawIndex = 1;

        for ( int playerId : GetObservervators( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ) )
        {
            if ( playerId == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() )
                continue;

            CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( playerId );

            if ( !pPlayer )
                continue;

            PlayerInfo Pinfo;
            Interfaces::Engine()->GetPlayerInfo( playerId , &Pinfo );

            if ( Pinfo.m_bIsFakePlayer )
                continue;

            if ( g_pRender )
            {
                string Name = Pinfo.m_szPlayerName;

                if ( Name != "" )
                {
                    Color PlayerObsColor;
//[junk_disable /]
                    switch ( pPlayer->GetObserverMode() )
                    {
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE:
                            Name.append( " - Perspective" );
                            PlayerObsColor = Color::White();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_CHASE:
                            Name.append( " - 3rd person" );
                            PlayerObsColor = Color::Aqua();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_ROAMING:
                            Name.append( " - Free look" );
                            PlayerObsColor = Color::Red();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_DEATHCAM:
                            Name.append( " - Deathcam" );
                            PlayerObsColor = Color::Yellow();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_FREEZECAM:
                            Name.append( " - Freezecam" );
                            PlayerObsColor = Color::LimeGreen();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_FIXED:
                            Name.append( " - Fixed" );
                            PlayerObsColor = Color::Orange();
                            break;
                        default:
                            break;
                    }
//[junk_enable /]
                    g_pRender->Text( iScreenWidth - 300 , 300 + ( DrawIndex * 13 ) , false , true , PlayerObsColor , "%s" , Name.c_str() );
                    DrawIndex++;
                }
            }
        }
    }
}
 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
void CMisc::OnRenderSpectatorList()
{
    if ( Settings::Misc::misc_Spectators )
    {
        int DrawIndex = 1;

        for ( int playerId : GetObservervators( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ) )
        {
            if ( playerId == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() )
                continue;

            CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( playerId );

            if ( !pPlayer )
                continue;

            PlayerInfo Pinfo;
            Interfaces::Engine()->GetPlayerInfo( playerId , &Pinfo );

            if ( Pinfo.m_bIsFakePlayer )
                continue;

            if ( g_pRender )
            {
                string Name = Pinfo.m_szPlayerName;

                if ( Name != "" )
                {
                    Color PlayerObsColor;
//[junk_disable /]
                    switch ( pPlayer->GetObserverMode() )
                    {
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE:
                            Name.append( " - Perspective" );
                            PlayerObsColor = Color::White();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_CHASE:
                            Name.append( " - 3rd person" );
                            PlayerObsColor = Color::Aqua();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_ROAMING:
                            Name.append( " - Free look" );
                            PlayerObsColor = Color::Red();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_DEATHCAM:
                            Name.append( " - Deathcam" );
                            PlayerObsColor = Color::Yellow();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_FREEZECAM:
                            Name.append( " - Freezecam" );
                            PlayerObsColor = Color::LimeGreen();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_FIXED:
                            Name.append( " - Fixed" );
                            PlayerObsColor = Color::Orange();
                            break;
                        default:
                            break;
                    }
//[junk_enable /]
                    g_pRender->Text( iScreenWidth - 300 , 300 + ( DrawIndex * 13 ) , false , true , PlayerObsColor , "%s" , Name.c_str() );
                    DrawIndex++;
                }
            }
        }
    }
}
все должно работать,у меня он просто имгуи
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу