Вопрос Engine Scalability Settings останавливает редактор

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Сталкивался с этой проблемой сразу после выхода 4.27, из-за чего придержал коней и остался на 4.26, ожидая, что со временем пофиксят. Не пофиксили.

При работе с 4.27 (в любом проекте), когда в выпадающем меню настроек, я навожу мышкой на "Engine Scalability Settings", Unreal Engine намертво виснет.
ssettings2022-08-09_190702.jpg

Причем, если его не трогать - при мониторинге Диспетчера Задач Windows, приложение начинает быстро забивать оперативу (по гигу в 10 секунд, у меня). Затем, после того, как та закончится, начинает забивать винт десятками гигабайт неизвестно чего.
Когда я закрываю приложение в Диспетчере, память на винте возвращается к норме.

В 4.26 с наведением мыши на Engine Scalability Settings никаких проблем.

Пытался нагуглить решение - единственное, что обнаружил это размытый совет мимо-проходил'а:
cash2022-08-09_200434.jpg

Кэш UE я почистил - не помогло. А как "удалить кеш Nvidia" (у меня так же карточка Nvidia) я не понял. Вроде, пытался по пути в AppData\Local че-то найти, но безуспешно. Гугл, на удивление, путного по чистке кэша Nvidia ничего не показал. Наверное, я такие вещи искать не умею.

Помогите советом, если кто сталкивался с проблемой? Или подскажите, как почистить кэш Nvidia, может таки поможет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Попробовал удалить все в этих директориях, к сожалению, не помогло.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
706
Реакции[?]
370
Поинты[?]
147K
Попробовал удалить все в этих директориях, к сожалению, не помогло.
Ну тогда можно смотреть отталкиваясь от системы. Какая у вас windows? Какое железо? И unreal engine скачан в epic games или собран из исходников на github? Я как-то сталкивался с чем-то подобным в фотошопе. Он при попытке создать градиент своим временным файлом сожрал 100гб на диске C и комп завис, а затем мне за ним пришлось всё это дело чистить. Только я тогда драйвера никакие не трогал, а просто переустановил фотошоп и всё решилось.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,364
Реакции[?]
3,777
Поинты[?]
2M
У меня нет таких проблем. Проверил на 2х компах
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
248
Реакции[?]
547
Поинты[?]
258K
Были проблемы с зависанием на этом пункте. Насколько помню решилось переустановкой дров на видяху.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
С драйверами покопаться не успел, начал с самого геморного совета, который этот:
И unreal engine скачан в epic games или собран из исходников на github?
То есть, попробовать скомпилировать из исходников. И на собранном движке, почему-то, проблемы не оказалось.
Пробовал заменять исполняемые файлы из собранного движка в установленный движок из лаунчера - проблему это не решало.

Буду пользовать редактор из исходников, раз уж так оно работает.
Спасибо, ребят, за помощь.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Короче, редактор из исходников мне не зашел, так как 120гб+ ему отдавать - винты у меня не резиновые. Поэтому, стал копать дальше, пока не докопался.
Распишу здесь, по шагам, так как люди с проблемой сталкиваются, решение не находят и сидят с "Engine Scalability Settings", как с кнопкой самоуничтожения.

- Заходим в Blueprints > Open Level Blueprint
bug_1_2022-08-15_231800.jpg

- Далее, создаем нод BeginPlay и Set Scalability Quality to Epic, объединяем
bug2_2022-08-15_231949.jpg

- Компилируем блупринты, сохраняем их

- Запускаем игру в редакторе и сразу вырубаем ее

- Далее переходим в Engine Scalability Settings, которое теперь откроется, показывая макс. качество
bug3_2022-08-15_232204.jpg

- Меняем качество на другое (я выбрал High), чтобы сбить конфликтную настройку, вызывающую баг

- Сохраняем, перезапускаем Unreal Engine

- Если проект имеет значение, не забываем убрать созданные ноды (Blueprints > Open Level Blueprint, удаляем ноды. Компилируем блупринты, сохраняем)

После этого, при открытии и изменении Engine Scalability Settings, проблем больше не будет, в любом проекте.

Конфликт, видимо, заключается в несостыковке значений графики: установлены одни, а 4.27 ожидает другие, из-за чего происходит утечка памяти. Сброс их через блупринты, с последующей правкой, конфликт устраняет.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
RoboB, Круто! Интересное решение и доступное оформление.Кстати а почему движок из исходников столько весит?🤔Может там дофигища остаточного мусора? Как при перекомпиле плагинов,который на работоспособность после сборки никак не влияет.Но это уже другая тема)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
UnitQ666, Да, после компиляции из исходников, увесистого мусора получилось нормально. Причем густо перемешанного с рабочими файлами, с одинаковым расширением. Пришлось разбираться, что из этого можно удалять так, чтобы сам движок не поцарапать. Может, есть простые способы как это почистить, но я их не нашел.
 
Сверху Снизу