Исходник Onetap v2 directional autostrafe

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
187
Реакции[?]
138
Поинты[?]
20K
Onetap v2 directional autostrafe

Возможно вронг.

C++:
void OneTap::Features::Misc::AutoStrafe::Directional()
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flVelocitySquare = (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x) + (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y);
    float m_flVelocityRag2Deg = ((30.0 / m_flVelocitySquare) * 57.29578) * 0.5;

    if ((g_pGlobals.UserCmd->m_buttons & IN_JUMP) && m_flVelocitySquare >= 30.0)
    {
        float m_flRetrackValue = 0.0;
        float m_flAbsYaw = g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * 57.29578;
        float m_flYawDirection = 0.0;

        bool m_bPositive = false;

        if (g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize)
            m_flRetrackValue = 180.0;
        else
            m_flRetrackValue = m_flVelocityRag2Deg * ((g_pConfigs.Misc.AutostrafeTurnSpeed / 100.0) + 1.0);

        C_SDK::Math::NormalizeAngle(m_flAbsYaw);
        
        if (abs(m_flAbsYaw) <= 1.0)
            m_bPositive = g_pGlobals.UserCmd->m_commandNumber & 1;
        else
            m_bPositive = m_flAbsYaw > 0.0;

        if (m_bPositive)
            m_flYawDirection = 450.0;
        else
            m_flYawDirection = -450.0;

        g_pGlobals.UserCmd->m_viewAngles.yaw += m_flRetrackValue;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = 0.0;
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = m_flYawDirection;

        float m_flFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;
        float m_flSecondFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flSecondFinalSpeed);
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flSecondFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flFinalSpeed);

        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = false;
    }
    else
    {
        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = true;
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Onetap v2 directional autostrafe

Возможно вронг.

C++:
void OneTap::Features::Misc::AutoStrafe::Directional()
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flVelocitySquare = (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x) + (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y);
    float m_flVelocityRag2Deg = ((30.0 / m_flVelocitySquare) * 57.29578) * 0.5;

    if ((g_pGlobals.UserCmd->m_buttons & IN_JUMP) && m_flVelocitySquare >= 30.0)
    {
        float m_flRetrackValue = 0.0;
        float m_flAbsYaw = g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * 57.29578;
        float m_flYawDirection = 0.0;

        bool m_bPositive = false;

        if (g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize)
            m_flRetrackValue = 180.0;
        else
            m_flRetrackValue = m_flVelocityRag2Deg * ((g_pConfigs.Misc.AutostrafeTurnSpeed / 100.0) + 1.0);

        C_SDK::Math::NormalizeAngle(m_flAbsYaw);
       
        if (abs(m_flAbsYaw) <= 1.0)
            m_bPositive = g_pGlobals.UserCmd->m_commandNumber & 1;
        else
            m_bPositive = m_flAbsYaw > 0.0;

        if (m_bPositive)
            m_flYawDirection = 450.0;
        else
            m_flYawDirection = -450.0;

        g_pGlobals.UserCmd->m_viewAngles.yaw += m_flRetrackValue;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = 0.0;
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = m_flYawDirection;

        float m_flFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;
        float m_flSecondFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flSecondFinalSpeed);
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flSecondFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flFinalSpeed);

        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = false;
    }
    else
    {
        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = true;
    }
}
Not ur reverse
+ Public code
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Onetap v2 directional autostrafe

Возможно вронг.

C++:
void OneTap::Features::Misc::AutoStrafe::Directional()
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flVelocitySquare = (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x) + (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y);
    float m_flVelocityRag2Deg = ((30.0 / m_flVelocitySquare) * 57.29578) * 0.5;

    if ((g_pGlobals.UserCmd->m_buttons & IN_JUMP) && m_flVelocitySquare >= 30.0)
    {
        float m_flRetrackValue = 0.0;
        float m_flAbsYaw = g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * 57.29578;
        float m_flYawDirection = 0.0;

        bool m_bPositive = false;

        if (g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize)
            m_flRetrackValue = 180.0;
        else
            m_flRetrackValue = m_flVelocityRag2Deg * ((g_pConfigs.Misc.AutostrafeTurnSpeed / 100.0) + 1.0);

        C_SDK::Math::NormalizeAngle(m_flAbsYaw);
       
        if (abs(m_flAbsYaw) <= 1.0)
            m_bPositive = g_pGlobals.UserCmd->m_commandNumber & 1;
        else
            m_bPositive = m_flAbsYaw > 0.0;

        if (m_bPositive)
            m_flYawDirection = 450.0;
        else
            m_flYawDirection = -450.0;

        g_pGlobals.UserCmd->m_viewAngles.yaw += m_flRetrackValue;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = 0.0;
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = m_flYawDirection;

        float m_flFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;
        float m_flSecondFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flSecondFinalSpeed);
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flSecondFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flFinalSpeed);

        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = false;
    }
    else
    {
        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = true;
    }
}
паблик давным давно.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Onetap v2 directional autostrafe

Возможно вронг.

C++:
void OneTap::Features::Misc::AutoStrafe::Directional()
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flVelocitySquare = (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x) + (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y);
    float m_flVelocityRag2Deg = ((30.0 / m_flVelocitySquare) * 57.29578) * 0.5;

    if ((g_pGlobals.UserCmd->m_buttons & IN_JUMP) && m_flVelocitySquare >= 30.0)
    {
        float m_flRetrackValue = 0.0;
        float m_flAbsYaw = g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * 57.29578;
        float m_flYawDirection = 0.0;

        bool m_bPositive = false;

        if (g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize)
            m_flRetrackValue = 180.0;
        else
            m_flRetrackValue = m_flVelocityRag2Deg * ((g_pConfigs.Misc.AutostrafeTurnSpeed / 100.0) + 1.0);

        C_SDK::Math::NormalizeAngle(m_flAbsYaw);
       
        if (abs(m_flAbsYaw) <= 1.0)
            m_bPositive = g_pGlobals.UserCmd->m_commandNumber & 1;
        else
            m_bPositive = m_flAbsYaw > 0.0;

        if (m_bPositive)
            m_flYawDirection = 450.0;
        else
            m_flYawDirection = -450.0;

        g_pGlobals.UserCmd->m_viewAngles.yaw += m_flRetrackValue;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = 0.0;
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = m_flYawDirection;

        float m_flFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;
        float m_flSecondFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flSecondFinalSpeed);
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flSecondFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flFinalSpeed);

        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = false;
    }
    else
    {
        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = true;
    }
}
можешь повыебыватся, в ламмахуке автострейферы не менялись так что это в2,в3,в4, а вообще стрейферы хуйня
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
RAD_2_DEG, DEG_2_RAD?

нахуй надо, ебанем trap god константы в виде 57.29578 и 0.017453292

в любом случае стрейфер неправильный так что похуй
 
supremacy>all
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
42
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this is just so wrong
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
данный бул валялся в самом классе автоматик стрейфера поэтому логично почему там m 0___o
Ясно, но у него-то это функция. Только что заметил, что у него вообще все локальные переменные с m префиксом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу