• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Onetap v2 directional autostrafe

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
407
Реакции
219
Onetap v2 directional autostrafe

Возможно вронг.

C++:
Expand Collapse Copy
void OneTap::Features::Misc::AutoStrafe::Directional()
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flVelocitySquare = (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x) + (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y);
    float m_flVelocityRag2Deg = ((30.0 / m_flVelocitySquare) * 57.29578) * 0.5;

    if ((g_pGlobals.UserCmd->m_buttons & IN_JUMP) && m_flVelocitySquare >= 30.0)
    {
        float m_flRetrackValue = 0.0;
        float m_flAbsYaw = g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * 57.29578;
        float m_flYawDirection = 0.0;

        bool m_bPositive = false;

        if (g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize)
            m_flRetrackValue = 180.0;
        else
            m_flRetrackValue = m_flVelocityRag2Deg * ((g_pConfigs.Misc.AutostrafeTurnSpeed / 100.0) + 1.0);

        C_SDK::Math::NormalizeAngle(m_flAbsYaw);
        
        if (abs(m_flAbsYaw) <= 1.0)
            m_bPositive = g_pGlobals.UserCmd->m_commandNumber & 1;
        else
            m_bPositive = m_flAbsYaw > 0.0;

        if (m_bPositive)
            m_flYawDirection = 450.0;
        else
            m_flYawDirection = -450.0;

        g_pGlobals.UserCmd->m_viewAngles.yaw += m_flRetrackValue;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = 0.0;
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = m_flYawDirection;

        float m_flFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;
        float m_flSecondFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flSecondFinalSpeed);
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flSecondFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flFinalSpeed);

        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = false;
    }
    else
    {
        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = true;
    }
}
 
nice pro for cheat
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Onetap v2 directional autostrafe

Возможно вронг.

C++:
Expand Collapse Copy
void OneTap::Features::Misc::AutoStrafe::Directional()
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flVelocitySquare = (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x) + (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y);
    float m_flVelocityRag2Deg = ((30.0 / m_flVelocitySquare) * 57.29578) * 0.5;

    if ((g_pGlobals.UserCmd->m_buttons & IN_JUMP) && m_flVelocitySquare >= 30.0)
    {
        float m_flRetrackValue = 0.0;
        float m_flAbsYaw = g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * 57.29578;
        float m_flYawDirection = 0.0;

        bool m_bPositive = false;

        if (g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize)
            m_flRetrackValue = 180.0;
        else
            m_flRetrackValue = m_flVelocityRag2Deg * ((g_pConfigs.Misc.AutostrafeTurnSpeed / 100.0) + 1.0);

        C_SDK::Math::NormalizeAngle(m_flAbsYaw);
       
        if (abs(m_flAbsYaw) <= 1.0)
            m_bPositive = g_pGlobals.UserCmd->m_commandNumber & 1;
        else
            m_bPositive = m_flAbsYaw > 0.0;

        if (m_bPositive)
            m_flYawDirection = 450.0;
        else
            m_flYawDirection = -450.0;

        g_pGlobals.UserCmd->m_viewAngles.yaw += m_flRetrackValue;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = 0.0;
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = m_flYawDirection;

        float m_flFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;
        float m_flSecondFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flSecondFinalSpeed);
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flSecondFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flFinalSpeed);

        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = false;
    }
    else
    {
        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = true;
    }
}
Not ur reverse
+ Public code
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Onetap v2 directional autostrafe

Возможно вронг.

C++:
Expand Collapse Copy
void OneTap::Features::Misc::AutoStrafe::Directional()
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flVelocitySquare = (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x) + (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y);
    float m_flVelocityRag2Deg = ((30.0 / m_flVelocitySquare) * 57.29578) * 0.5;

    if ((g_pGlobals.UserCmd->m_buttons & IN_JUMP) && m_flVelocitySquare >= 30.0)
    {
        float m_flRetrackValue = 0.0;
        float m_flAbsYaw = g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * 57.29578;
        float m_flYawDirection = 0.0;

        bool m_bPositive = false;

        if (g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize)
            m_flRetrackValue = 180.0;
        else
            m_flRetrackValue = m_flVelocityRag2Deg * ((g_pConfigs.Misc.AutostrafeTurnSpeed / 100.0) + 1.0);

        C_SDK::Math::NormalizeAngle(m_flAbsYaw);
       
        if (abs(m_flAbsYaw) <= 1.0)
            m_bPositive = g_pGlobals.UserCmd->m_commandNumber & 1;
        else
            m_bPositive = m_flAbsYaw > 0.0;

        if (m_bPositive)
            m_flYawDirection = 450.0;
        else
            m_flYawDirection = -450.0;

        g_pGlobals.UserCmd->m_viewAngles.yaw += m_flRetrackValue;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = 0.0;
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = m_flYawDirection;

        float m_flFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;
        float m_flSecondFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flSecondFinalSpeed);
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flSecondFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flFinalSpeed);

        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = false;
    }
    else
    {
        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = true;
    }
}
паблик давным давно.
 
Onetap v2 directional autostrafe

Возможно вронг.

C++:
Expand Collapse Copy
void OneTap::Features::Misc::AutoStrafe::Directional()
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flVelocitySquare = (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x) + (g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y * g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().y);
    float m_flVelocityRag2Deg = ((30.0 / m_flVelocitySquare) * 57.29578) * 0.5;

    if ((g_pGlobals.UserCmd->m_buttons & IN_JUMP) && m_flVelocitySquare >= 30.0)
    {
        float m_flRetrackValue = 0.0;
        float m_flAbsYaw = g_pLocalPlayer->m_vecVelocity().x * 57.29578;
        float m_flYawDirection = 0.0;

        bool m_bPositive = false;

        if (g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize)
            m_flRetrackValue = 180.0;
        else
            m_flRetrackValue = m_flVelocityRag2Deg * ((g_pConfigs.Misc.AutostrafeTurnSpeed / 100.0) + 1.0);

        C_SDK::Math::NormalizeAngle(m_flAbsYaw);
       
        if (abs(m_flAbsYaw) <= 1.0)
            m_bPositive = g_pGlobals.UserCmd->m_commandNumber & 1;
        else
            m_bPositive = m_flAbsYaw > 0.0;

        if (m_bPositive)
            m_flYawDirection = 450.0;
        else
            m_flYawDirection = -450.0;

        g_pGlobals.UserCmd->m_viewAngles.yaw += m_flRetrackValue;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = 0.0;
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = m_flYawDirection;

        float m_flFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;
        float m_flSecondFinalSpeed = m_flVelocityRag2Deg * 0.017453292;

        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flSecondFinalSpeed);
        g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y = (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.x * m_flSecondFinalSpeed) - (g_pGlobals.UserCmd->m_wishMove.y * m_flFinalSpeed);

        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = false;
    }
    else
    {
        g_pGlobals.Strafe.StaticNormalize = true;
    }
}
можешь повыебыватся, в ламмахуке автострейферы не менялись так что это в2,в3,в4, а вообще стрейферы хуйня
 
1660150757529.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
RAD_2_DEG, DEG_2_RAD?

нахуй надо, ебанем trap god константы в виде 57.29578 и 0.017453292

в любом случае стрейфер неправильный так что похуй
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this is just so wrong
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
данный бул валялся в самом классе автоматик стрейфера поэтому логично почему там m 0___o
Ясно, но у него-то это функция. Только что заметил, что у него вообще все локальные переменные с m префиксом.
 
Последнее редактирование:
Сложно же спастить с открытых сурсов?
 
Назад
Сверху Снизу