Hitboxintersection to porches sdk

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Код:
bool HitboxIntersection(C_BasePlayer* pPlayer, matrix3x4_t* Matrix, int HitBox, const Vector& vecStart, const Vector& vecEnd, float* Safe)
{ 
  auto GetModel = pPlayer->GetModel();
  auto StudioModel = g_Globals.m_Interfaces.m_ModelInfo->GetStudiomodel(GetModel);
  auto StudioSet = StudioModel->GetHitboxSet(pPlayer->m_nHitboxSet());
  auto StudioHitbox = StudioSet->GetHitbox(HitBox);

  trace_t trace;
  Ray_t ray;

  Vector Min;
  Vector Max;

  if (!GetModel  ||  !StudioModel  ||  !StudioSet || !StudioHitbox)
    return false;

  ray.Init(vecStart, vecEnd);

  auto Intersected = clip_ray_to_hitbox(ray, StudioHitbox, Matrix[StudioHitbox->m_nBone], trace) >= 0;

  if (!Safe)
    return Intersected;

  Math::VectorTransform(StudioHitbox->m_vecBBMin, Matrix[StudioHitbox->m_nBone], Min);
  Math::VectorTransform(StudioHitbox->m_vecBBMax, Matrix[StudioHitbox->m_nBone], Max);

  auto Center = (Min + Max) * 0.5f;
  auto Distance = Center.DistTo(vecEnd);

  if (Distance > *Safe)
    *Safe = Distance;

  return Intersected;
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Код:
bool HitboxIntersection(C_BasePlayer* pPlayer, matrix3x4_t* Matrix, int HitBox, const Vector& vecStart, const Vector& vecEnd, float* Safe)
{
  auto GetModel = pPlayer->GetModel();
  auto StudioModel = g_Globals.m_Interfaces.m_ModelInfo->GetStudiomodel(GetModel);
  auto StudioSet = StudioModel->GetHitboxSet(pPlayer->m_nHitboxSet());
  auto StudioHitbox = StudioSet->GetHitbox(HitBox);

  trace_t trace;
  Ray_t ray;

  Vector Min;
  Vector Max;

  if (!GetModel  ||  !StudioModel  ||  !StudioSet || !StudioHitbox)
    return false;

  ray.Init(vecStart, vecEnd);

  auto Intersected = clip_ray_to_hitbox(ray, StudioHitbox, Matrix[StudioHitbox->m_nBone], trace) >= 0;

  if (!Safe)
    return Intersected;

  Math::VectorTransform(StudioHitbox->m_vecBBMin, Matrix[StudioHitbox->m_nBone], Min);
  Math::VectorTransform(StudioHitbox->m_vecBBMax, Matrix[StudioHitbox->m_nBone], Max);

  auto Center = (Min + Max) * 0.5f;
  auto Distance = Center.DistTo(vecEnd);

  if (Distance > *Safe)
    *Safe = Distance;

  return Intersected;
}
братик опять ошибся мискликнул и забыл написать legendware HitboxIntersection to porches sdk
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Pasted from legendtvar`
 
Thigh destr0yer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
272
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
why does everyone use clipraytohitbox lol just use simple maths bruh
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
bool HitboxIntersection(C_BasePlayer* pPlayer, matrix3x4_t* Matrix, int HitBox, const Vector& vecStart, const Vector& vecEnd, float* Safe)
{
  auto GetModel = pPlayer->GetModel();
  auto StudioModel = g_Globals.m_Interfaces.m_ModelInfo->GetStudiomodel(GetModel);
  auto StudioSet = StudioModel->GetHitboxSet(pPlayer->m_nHitboxSet());
  auto StudioHitbox = StudioSet->GetHitbox(HitBox);

  trace_t trace;
  Ray_t ray;

  Vector Min;
  Vector Max;

  if (!GetModel  ||  !StudioModel  ||  !StudioSet || !StudioHitbox)
    return false;

  ray.Init(vecStart, vecEnd);

  auto Intersected = clip_ray_to_hitbox(ray, StudioHitbox, Matrix[StudioHitbox->m_nBone], trace) >= 0;

  if (!Safe)
    return Intersected;

  Math::VectorTransform(StudioHitbox->m_vecBBMin, Matrix[StudioHitbox->m_nBone], Min);
  Math::VectorTransform(StudioHitbox->m_vecBBMax, Matrix[StudioHitbox->m_nBone], Max);

  auto Center = (Min + Max) * 0.5f;
  auto Distance = Center.DistTo(vecEnd);

  if (Distance > *Safe)
    *Safe = Distance;

  return Intersected;
}
а когда хуй для порчес сдк???
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу