'lineLBY' undeclared identifer как фиксить ?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
63
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
'lineLBY' undeclared identifer

Код:
void CEsp::DrawLinesAA(Color color) {
    Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
    trace_t tr;
    Ray_t ray;
    CTraceFilter filter;

    filter.pSkip = hackManager.pLocal();

    AngleVectors(QAngle(0, lineLBY, 0), &forward);
    src3D = hackManager.pLocal()->GetOrigin();
    dst3D = src3D + (forward * 55.f); //replace 50 with the length you want the line to have

    ray.Init(src3D, dst3D);

    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;

    Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(210, 105, 30, 255));
    AngleVectors(QAngle(0, lineRealAngle, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f); //replace 50 with the length you want the line to have

    ray.Init(src3D, dst3D);

    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;

    Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(0, 255, 0, 255));

    AngleVectors(QAngle(0, lineFakeAngle, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f); //replace 50 with the length you want the line to have

    ray.Init(src3D, dst3D);

    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;

    Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(255, 0, 0, 255));
}
это из темы https://yougame.biz/threads/25858/
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
'lineLBY' undeclared identifer

Код:
void CEsp::DrawLinesAA(Color color) {
    Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
    trace_t tr;
    Ray_t ray;
    CTraceFilter filter;

    filter.pSkip = hackManager.pLocal();

    AngleVectors(QAngle(0, lineLBY, 0), &forward);
    src3D = hackManager.pLocal()->GetOrigin();
    dst3D = src3D + (forward * 55.f); //replace 50 with the length you want the line to have

    ray.Init(src3D, dst3D);

    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;

    Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(210, 105, 30, 255));
    AngleVectors(QAngle(0, lineRealAngle, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f); //replace 50 with the length you want the line to have

    ray.Init(src3D, dst3D);

    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;

    Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(0, 255, 0, 255));

    AngleVectors(QAngle(0, lineFakeAngle, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f); //replace 50 with the length you want the line to have

    ray.Init(src3D, dst3D);

    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;

    Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(255, 0, 0, 255));
}
это из темы https://yougame.biz/threads/25858/
Нету такого объекта
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
63
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
я с темы пасчу там ничего больше нету
ты должен пастить с какого-то исхода же:CoolStoryBob:
 
я с темы пасчу там ничего больше нету
да, сам чекнул, по сути lineLBY не объявлена, у него она не должна работать.
вывод -> он что-то не договаривает.
 
Сверху Снизу