Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Tension Morpher - это плагин-модификатор для 3ds Max, который быстро и легко добавляет реалистичные эффекты растяжения и сжатия к частям анимированных персонажей и объектов. Его также можно использовать для создания складок и сохранения объема на деформирующихся сетках.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1) Закройте 3ds Max.
2) Скопируйте файл "Tension Morpher.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max(C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)
3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов "Tension Morpher".
2) Скопируйте файл "Tension Morpher.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max(C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)
3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов "Tension Morpher".
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.