Вопрос Не поворачивается голова при джитерах лв

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как исправить? Проще говоря, голова уходит в центр модели
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как исправить? Проще говоря, голова уходит в центр модели
Я думаю что тебе нужно вставить данный код в свой antiaim.cpp что бы твой десинк и джиттер был на 120 градусов ( лучше чем другое паблик дерьмо )

C++:
auto eye_foot_delta = math::get( ).fast_float_normalize( player->get_eye_angles( ).y, state->m_foot_yaw );

if ( player->m_flags & e_flags::fl_onground )
{
    if ( state->m_speed_2d <= 1.0f )
    {
        if ( eye_foot_delta > 0.0f )
        {
            if ( eye_foot_delta <= -180.f )
                eye_foot_delta -= 360.f;
            else if ( eye_foot_delta > 180.f )
                eye_foot_delta += 360.f;
        }
        else
            eye_foot_delta += 360.f - 180.f;
    }
  
    if ( abs( eye_foot_delta ) > 120.f && is_jitter ) // jitter AA
    {
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_weight = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_cycle = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_sequence = 979;
        state->m_break_adjust_balance = true;
    }
    else
        state->m_break_adjust_balance = false;
}
 
Сверху Снизу