Исходник Onetap v2 scale damage

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
187
Реакции[?]
138
Поинты[?]
20K
Onetap v2 scale damage.

Возможно вронг.

C++:
void OneTap::Features::AutoWall::ScaleDamage(C_SDK::Classes::Player::HitGroup m_iHitGroup, CCSPlayer* m_pPlayer, float* m_flCurrentDamageOverride)
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flDamage = 0.0;

    switch (m_iHitGroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        if (m_pPlayer->m_bHasHelmet())
            m_flDamage = *m_flCurrentDamageOverride * 2.0;
        else
            m_flDamage = *m_flCurrentDamageOverride * 4.0;
        break;
    case HITGROUP_LEFT_ARM:
    case HITGROUP_STOMACH:
    case HITGROUP_LEFT_LEG:
    case HITGROUP_RIGHT_ARM:
        m_flDamage = *m_flCurrentDamageOverride * 1.25;
        break;
    case HITGROUP_RIGHT_LEG:
    case HITGROUP_RIGHT_LEG | HITGROUP_CHEST:
        m_flDamage = *m_flCurrentDamageOverride * 0.75;
        break;
    }

    m_flCurrentDamageOverride = m_flDamage;

    if (player->m_flArmorValue() > 0)
    {
            if (m_pPlayer->m_flArmorValue())
            {
                float m_flDefaultDamageModifier = 1.0;
                float m_flArmorDamageModifier = 0.5;

            float m_flArmorDamage = 0.0;

                if (m_pPlayer->m_bHasArmor())
                {
                    m_flDefaultDamageModifier = 0.33000001;
                    m_flArmorDamageModifier = 0.33000001;
                    m_flArmorDamage = m_flArmorDamage * 0.5;
                }

                float m_flDefaultDamage = m_flCurrentDamageOverride;
                float m_flBackupDamage = m_flCurrentDamageOverride * m_flArmorDamage;
                float m_flFinalDamage = m_flCurrentDamageOverride * m_flArmorDamage;

                if (m_pPlayer->m_bHasArmor())
                    m_flFinalDamage = m_flBackupDamage * 0.85000002;
                if (((m_flCurrentDamageOverride - m_flBackupDamage) * (m_flArmorDamageModifier * m_flDefaultDamageModifier)) > m_pPlayer->m_flArmorValue())
                    m_flFinalDamage = m_flDefaultDamage - (m_pPlayer->m_flArmorValue() / m_flDefaultDamageModifier);

                m_flCurrentDamageOverride = m_flFinalDamage;
            }
    }
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Onetap v2 scale damage.

Возможно вронг.

C++:
void OneTap::Features::AutoWall::ScaleDamage(C_SDK::Classes::Player::HitGroup m_iHitGroup, CCSPlayer* m_pPlayer, float* m_flCurrentDamageOverride)
{
    // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

    float m_flDamage = 0.0;

    switch (m_iHitGroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        if (m_pPlayer->m_bHasHelmet())
            m_flDamage = *m_flCurrentDamageOverride * 2.0;
        else
            m_flDamage = *m_flCurrentDamageOverride * 4.0;
        break;
    case HITGROUP_LEFT_ARM:
    case HITGROUP_STOMACH:
    case HITGROUP_LEFT_LEG:
    case HITGROUP_RIGHT_ARM:
        m_flDamage = *m_flCurrentDamageOverride * 1.25;
        break;
    case HITGROUP_RIGHT_LEG:
    case HITGROUP_RIGHT_LEG | HITGROUP_CHEST:
        m_flDamage = *m_flCurrentDamageOverride * 0.75;
        break;
    }

    m_flCurrentDamageOverride = m_flDamage;

    if (player->m_flArmorValue() > 0)
    {
            if (m_pPlayer->m_flArmorValue())
            {
                float m_flDefaultDamageModifier = 1.0;
                float m_flArmorDamageModifier = 0.5;

            float m_flArmorDamage = 0.0;

                if (m_pPlayer->m_bHasArmor())
                {
                    m_flDefaultDamageModifier = 0.33000001;
                    m_flArmorDamageModifier = 0.33000001;
                    m_flArmorDamage = m_flArmorDamage * 0.5;
                }

                float m_flDefaultDamage = m_flCurrentDamageOverride;
                float m_flBackupDamage = m_flCurrentDamageOverride * m_flArmorDamage;
                float m_flFinalDamage = m_flCurrentDamageOverride * m_flArmorDamage;

                if (m_pPlayer->m_bHasArmor())
                    m_flFinalDamage = m_flBackupDamage * 0.85000002;
                if (((m_flCurrentDamageOverride - m_flBackupDamage) * (m_flArmorDamageModifier * m_flDefaultDamageModifier)) > m_pPlayer->m_flArmorValue())
                    m_flFinalDamage = m_flDefaultDamage - (m_pPlayer->m_flArmorValue() / m_flDefaultDamageModifier);

                m_flCurrentDamageOverride = m_flFinalDamage;
            }
    }
}
мужик, ну бля ты не понимаешь, такая хуйня никому не нужна, темболее паблик, 1 в 1 лв скейл дамаге, вообще вт в2 авол = лв авол, если уж и постишь реверс нолика, то не пость код нолика, это хуйня идея, ты своими постами ещё никому не помог, только попробуй доебись, что мои посты хуйня, последний пост с сурсами был год назад, сейчас у меня иные знания и я реально умею делать хорошие вещи, ты понимаешь что есть другие читы, у них есть дампы в пабе, лучше вт в2, а ещё научись реверсить, а не репостить чужое.
у меня все
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вронг реверс
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,523
Реакции[?]
572
Поинты[?]
8K
это тупо вронг скейлдамаг, ни в коем случае не пастите это
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
686
Реакции[?]
531
Поинты[?]
144K
Человек который не понимает что автовалл это чисто кс функции которые еще и обновляются регулярно явно не должен выкладывать куски кода типа "реверс". Какой нахуй автовалл вантапа в2? в qo0 блять будет лучше и актуальней. Крч тест на пастерка не пройден, создавай новый аккаунт на югейме.
 
Похожие темы
Сверху Снизу