Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Описание
Чему вы научитесь:
В этом учебном пособии вы изучите процедурное моделирование от базовых до продвинутых level.
В первой части мы начнем создавать элементы эскалатора и постепенно перейдем к более продвинутому процедурному моделированию технике.
В этой части вы также изучите:
Как создать vertex mask в Houdini для UE4 materials.
Как добавить rig и экспортировать анимацию steps.
Как добавить collision и назначить материалы UE4.
Во второй части вы изучите более продвинутые методы процедурного моделирования, разработку процедурных инструментов (1_Group Select, 2_ProceduralBox с кабелями) и создание процедурного uv.
Мы также создадим процедурный uv для trim текстур.
Дата выхода: 16.11.2021
Обновлено: 21.07.2022
Категория: Анимация, основы, общий конвейер, Моделирование, разработка плагинов
Общая продолжительность: 14 часов 38 минут 11 секунд
Уровень: от начального до продвинутого
Язык: Английский
Автор:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Используемые инструменты: Houdini 19, Unreal Engine 4
Предварительные требования: требуется некоторый опыт работы с программным обеспечением, чтобы быть уверенным в его пользовательском интерфейсе, базовых инструментах и навигации
Автор предоставил вам несколько файлов с примерами. Файлы примеров могут варьироваться от 3D-сцен до проектов Photoshop, от проектов Premiere до кода. Они очень полезны для более глубокого понимания концепций, описанных в курсе.
- 2_houdini_project_file.zip - 2.7 mb
- 6_uv-checkermap.zip - 2 мб
- 5_screen.zip - 159 кб
- 4_rbd_to_fbx_hda_old.zip - 15 кб
- 3_ue4_26_project_file.zip - 2.2 гб
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: