-
Автор темы
- #1
Можно сделать и такПри заходе на мапу
int num = 0
Когда будет писать лог
num = num + 1
Выучи луа или не знаю на чём ты там пишешь это простейшая хуйня что только можно сделать
shots++ в луа вроде как не будет работать, либо я что-то путаюМожно сделать и так
int shots = 0;
shots++;
И например можно на значении 100 сбрасывать
if (shots >= 100)
shots = 0;
Брат, раздел чекни, где тема эта созданаshots++ в луа вроде как не будет работать, либо я что-то путаю
И что? Эти новокеки не шарят как тут работают разделы форума. Более вероятно если он решил напастить себе какой нибудь скрипт, а не читБрат, раздел чекни, где тема эта создана
local log_number = 0 --Создаем глобальную переменную
local function render_log()
--some code here
Render.Text(string:format("[%d] Hit %s for %d", log_number, name, damage), ...)
end
Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
if event:GetName() == "player_hurt" then
render_log()
log_number = log_number + 1 -- увеличиваем переменную на 1 с каждым эвентом
end
end)
мм, так этой шняги ни в одном чите нет, ток в луашках, поэтому он оттуда и взял сс)Посмотреть вложение 216870Я думаю ты прав
в варах создаешь инт и потом в ивенте выстрела где логи до рендера текста пишешь вар->инт++ и оформляешь эту штуку в самом логемм, так этой шняги ни в одном чите нет, ток в луашках, поэтому он оттуда и взял сс)
так это же не глобальная, а локальная переменнаяcode_language.lua:local log_number = 0 --Создаем глобальную переменную
ваще до пизды, объяви вне скопа - будет глобальная.так это же не глобальная, а локальная переменная
Ты мне это зачем расписал?)в варах создаешь инт и потом в ивенте выстрела где логи до рендера текста пишешь вар->инт++ и оформляешь эту штуку в самом логе
эта хуйня делается за 2 секунды ей богу
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz