Вопрос Номер лога в консоли [ csgo ]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, хотелось бы узнать как можно добавить номер лога в консоли (я про цифры [3] [4] после слова minicord) 1660427140331.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1,155
Реакции[?]
233
Поинты[?]
3K
При заходе на мапу
int num = 0
Когда будет писать лог
num = num + 1
Выучи луа или не знаю на чём ты там пишешь это простейшая хуйня что только можно сделать
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
При заходе на мапу
int num = 0
Когда будет писать лог
num = num + 1
Выучи луа или не знаю на чём ты там пишешь это простейшая хуйня что только можно сделать
Можно сделать и так
int shots = 0;
shots++;
И например можно на значении 100 сбрасывать
if (shots >= 100)
shots = 0;
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1,155
Реакции[?]
233
Поинты[?]
3K
Можно сделать и так
int shots = 0;
shots++;
И например можно на значении 100 сбрасывать
if (shots >= 100)
shots = 0;
shots++ в луа вроде как не будет работать, либо я что-то путаю
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1,155
Реакции[?]
233
Поинты[?]
3K
Брат, раздел чекни, где тема эта создана :roflanEbalo:
И что? Эти новокеки не шарят как тут работают разделы форума. Более вероятно если он решил напастить себе какой нибудь скрипт, а не чит
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
code_language.lua:
local log_number = 0 --Создаем глобальную переменную

local function render_log()

    --some code here
    Render.Text(string:format("[%d] Hit %s for %d", log_number, name, damage), ...)
end

Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
    if event:GetName() == "player_hurt" then
        render_log()
        log_number = log_number + 1 -- увеличиваем переменную на 1 с каждым эвентом
    end
end)
Ну или на ragebot_shot или другие эвенты
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
122
Реакции[?]
44
Поинты[?]
4K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
518
Поинты[?]
189K
мм, так этой шняги ни в одном чите нет, ток в луашках, поэтому он оттуда и взял сс)
в варах создаешь инт и потом в ивенте выстрела где логи до рендера текста пишешь вар->инт++ и оформляешь эту штуку в самом логе
эта хуйня делается за 2 секунды ей богу
 
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
122
Реакции[?]
44
Поинты[?]
4K
в варах создаешь инт и потом в ивенте выстрела где логи до рендера текста пишешь вар->инт++ и оформляешь эту штуку в самом логе
эта хуйня делается за 2 секунды ей богу
Ты мне это зачем расписал?)
Я и так знаю, как это можно сделать:roflanBuldiga:
 
Сверху Снизу