-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
rdTexTools — это плагин Unreal Engine, предоставляющий инструменты для анализа и оптимизации текстур.
Написанный на C++, этот инструмент тесно интегрирован в пользовательский интерфейс UE, предоставляя опции контекстного меню для массового редактирования текстур и меню панели инструментов в редакторе текстур. Плагин не нужен для вашего упакованного проекта.
Много усилий было потрачено на оптимизацию рабочего процесса, многие параметры требуют всего 2 щелчка мыши.
rdTexTools предоставляет гораздо больше, чем просто изменение размера и объединение текстур, он предоставляет способы анализа и количественной оценки того, как именно вы можете уменьшить использование памяти графического процессора. Отличным примером является инструмент «Разница» — он дает возможность увидеть (как графически, так и численно), насколько точно различаются две текстуры. Отличный способ увидеть, насколько изменилась ваша оптимизация.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Quickly and Easily change the selected texture/s LOD bias
- Reduce the project size by resizing the textures on disk
- Rotate and/or Flip textures
- Add Padding to textures
- Combine separate channels from textures into one texture
- Extract channels into their own files
- Replace any channel in any texture
- Remove Patterns and Seams from Tiled Textures
- Create Distance Tiles
- Create Difference maps of textures/colors
- Create Hard or Soft Masks of textures
- Get quick stats of selected texture/s GPU memory and disk footprint
- Edit HDRI maps brightness levels in masked areas
Code Modules: rdTexTools (editor)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 3
Network Replicated: N/A
Supported Development Platforms: Windows 64bit, Linux
Supported Target Build Platforms: Any
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project: None
V1.0.3 V4.27
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: