Вопрос Можно ли изменить DXGI_FORMAT

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
в Panorama есть функция, которая берёт картинку из VPK и передаёт её в виде ID3D11ShaderResourceView*
auto device = reinterpret_cast<panorama::CUIEngineSource2*>(Addresses::CUIEngineSource2)->GetCUIRenderDeviceSource2();
auto load_image_result = device->Call<bool, 0>(&output, "panorama\\images\\spellicons\\gyrocopter_call_down_png.vtex");
у конверченной картинки DXGI_FORMAT DXGI_FORMAT_BC3_UNORM
кто-нибудь знает, как переделать его на DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
+ она с альфаблендом
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
672
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
а какой вмт индекс у этой функи? в дилибе чет не нашёл её
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
в дилибе её и нет
lotus_orb, к примеру, прекрасно отрисовывает, у него нормальный формат
а ульта гирокоптера, как посмотрели с Liberalist'ом в HxD, там YCoCg
CUIRenderDeviceSource2 лежит на 0xB90 в CUIEngineSource2
в output'е на 0x30 - CTextureDx11, в нём на 0x10 & 0x18 два ID3D11ShaderResourceView*
и теперь кажется, что проблема вряд ли в формате, может кто проходил через такое уже?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

по факту, что мне нужно, - это нарисовать пикчу из впк в имгуи, чтобы выглядело правильно
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу