Участник
-
Автор темы
- #1
Привет всем!
Если вы используете Transformer CC4 для импорта персонажей с многочисленной одеждой (20 и больше предметов, включая акссесуары и "кое-что другое")
из Daz4.15 Pro, то одежда, аксесcуары и "кое-что другое" может быть сохранена для использования на других базовых персонажах CC4. Для топового персонажа из Daz c "большим гардеробом перенос в СС4 это всегда большая проблема. Если вы импортируете одетый символ (фигуру) как нестандартный символ (фигуру), то одежда не может использоваться с другими символами (если только она не была повторно импортирована с помощью метода Create > Accessory).
Как человек, который только три месяца назад начавший осваивать СС, но знакомый с Daz, могу ответственно предложить коллегам использовать манекен G8 (Dev и только его!!!) для ваших экспериментов. Он хорош как для переноса всех видов анимаций ( том числе Mocap) и поз, так и больших женских и мужских гардеробов. Все очень просто как и показано мною в двух роликах с базовым и личным аватаром.
Если вы используете Transformer CC4 для импорта персонажей с многочисленной одеждой (20 и больше предметов, включая акссесуары и "кое-что другое")
из Daz4.15 Pro, то одежда, аксесcуары и "кое-что другое" может быть сохранена для использования на других базовых персонажах CC4. Для топового персонажа из Daz c "большим гардеробом перенос в СС4 это всегда большая проблема. Если вы импортируете одетый символ (фигуру) как нестандартный символ (фигуру), то одежда не может использоваться с другими символами (если только она не была повторно импортирована с помощью метода Create > Accessory).
Как человек, который только три месяца назад начавший осваивать СС, но знакомый с Daz, могу ответственно предложить коллегам использовать манекен G8 (Dev и только его!!!) для ваших экспериментов. Он хорош как для переноса всех видов анимаций ( том числе Mocap) и поз, так и больших женских и мужских гардеробов. Все очень просто как и показано мною в двух роликах с базовым и личным аватаром.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.