Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Фризит WF при инжекте длл

I love C++
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции
46
Здравствуйте.
Взял за основу этот проект -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инжектил этим инжектором -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

При инжекте длл-ки фризит варфейс, в проекте с читом стоит hook present'a, пробовал заменить на поток - так-же фризит варфейс.
Вопрос глупый, может кто-то сталкивался с такой проблемой, инжектил я в главном меню варфейса
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня такая хуйня была когда я недофиксил сурс под ласт обновы
 
у меня такая хуйня была когда я недофиксил сурс под ласт обновы
Могу проект текущий кинуть, обычный massagebox нормально инжектилось без фризов.
Можешь Телеграмм свой дать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
База под дх9 варфейс. Естественно он тебе не даст заинжектить, так как игра давно на дх11 перешла
 
База под дх9 варфейс. Естественно он тебе не даст заинжектить, так как игра давно на дх11 перешла
Понял, но я пробовал поток создавать, но из include не убирал d3dx
 
База под дх9 варфейс. Естественно он тебе не даст заинжектить, так как игра давно на дх11 перешла
Поставил хук на SSGE->GetISystem() 4 функцию виртуальной таблицы, как в других исходниках. Получаю окошко краша(письмо), а если создаю поток с бесконечным циклом то фризит как говорил выше в теме.
1660732135479.png
p.s: Даже такой код вызывает провисания.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поставил хук на SSGE->GetISystem() 4 функцию виртуальной таблицы, как в других исходниках. Получаю окошко краша(письмо), а если создаю поток с бесконечным циклом то фризит как говорил выше в теме.
p.s: Даже такой код вызывает провисания.
Офсеты там тоже явно аутдейт. Плюс инжектор говно. Почитай лучше базу плюсов и научись отлаживать код чтоб не задавать таких глупых вопросов
 
Офсеты там тоже явно аутдейт. Плюс инжектор говно. Почитай лучше базу плюсов и научись отлаживать код чтоб не задавать таких глупых вопросов
На счёт отладки что можно посоветовать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Офсеты там тоже явно аутдейт. Плюс инжектор говно. Почитай лучше базу плюсов и научись отлаживать код чтоб не задавать таких глупых вопросов
причем тут инжектор ? оесли у него проблема далеко не в инжекторе ку
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А ты решил обратить внимание только на мои слова про инжектор?
Скрин что я прикреплял, там адреса я в файл записывал, я открывал в IDA и функи совпадают. Адреса валидны. Это на счёт хука.
Инжектор, возможно в нем проблема, других аналогов у меня нету
Так-же как я говорил пробовал сделать поток, так-же зависает или получаю краш-окно
d3d я убрал вообще, ни инклудов, ни кода, чисто хук или поток делал, а так-же messagebox который при инжекте не появляется
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрин что я прикреплял, там адреса я в файл записывал, я открывал в IDA и функи совпадают. Адреса валидны. Это на счёт хука.
Инжектор, возможно в нем проблема, других аналогов у меня нету
Так-же как я говорил пробовал сделать поток, так-же зависает или получаю краш-окно

d3d я убрал вообще, ни инклудов, ни кода, чисто хук или поток делал, а так-же messagebox который при инжекте не появляется
Поток не создавай гений. Обнови офсеты классы и тп. Че не понятного то
 
C++:
Expand Collapse Copy
DWORD WINAPI WFThread(LPVOID base)
{
    while (!GetModuleHandleA("d3d11.dll"))
        Sleep(100);

    try
    {
        if (ISystemGlobalEnvironment::Get()->GetISystem())
        {
            pVMT->Init((PDWORD64*)ISystemGlobalEnvironment::Get()->GetISystem()); // 
            pUpdate = (oUpdate)pVMT->Hook((DWORD64)hkUpdate, 4);
        }

        while (!GetAsyncKeyState(VK_END))
            Sleep(1000);

        FreeLibraryAndExitThread(static_cast<HMODULE>(base), EXIT_FAILURE);
    }
    catch (const std::exception& ex) {
        FreeLibraryAndExitThread(static_cast<HMODULE>(base), EXIT_FAILURE);
    }
    return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{

    DisableThreadLibraryCalls(hModule);
    if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
        CreateThread(nullptr, 0, WFThread, hModule, 0, 0);
    return TRUE;
}

И адреса обнови
 
Поток не создавай гений. Обнови офсеты классы и тп. Че не понятного то
Я своё пишу, пробую точнее, готовую пасту не хочу брать, взял только заготовку с хуком.
Хук взят из пасты:
1660748452581.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на дх9 или на дх11 стоит игра - разницы нет, если в софте нет рендера. А так такового его в этом сурсе нет. Отличаются лишь смещения и адреса, обновив их все, фризить ничего не будет.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А да? Тебе похуй что в игре стоит хук на dx9 презент?
Посмотреть вложение 217303
На гитхабе стоит хук д3д9, игра сейчас как я понимаю d3d11, но я ставил хук на SSGE->GetISystem() vtable[4], в другой пасте увидел, d3d вообще в помине нету
на дх9 или на дх11 стоит игра - разницы нет, если в софте нет рендера. А так такового его в этом сурсе нет. Отличаются лишь смещения и адреса, обновив их все, фризить ничего не будет.
Смещения я через иду использую эти: https://yougame.biz/threads/264542/
По идее фризить не должно
 
На гитхабе стоит хук д3д9, игра сейчас как я понимаю d3d11, но я ставил хук на SSGE->GetISystem() vtable[4], в другой пасте увидел, d3d вообще в помине нету

Смещения я через иду использую эти: https://yougame.biz/threads/264542/
По идее фризить не должно
Как минимум GetIGame неверное: GetIGame --> 208
 
Назад
Сверху Снизу