Вопрос Фризит WF при инжекте длл

I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Здравствуйте.
Взял за основу этот проект -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инжектил этим инжектором -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

При инжекте длл-ки фризит варфейс, в проекте с читом стоит hook present'a, пробовал заменить на поток - так-же фризит варфейс.
Вопрос глупый, может кто-то сталкивался с такой проблемой, инжектил я в главном меню варфейса
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня такая хуйня была когда я недофиксил сурс под ласт обновы
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
у меня такая хуйня была когда я недофиксил сурс под ласт обновы
Могу проект текущий кинуть, обычный massagebox нормально инжектилось без фризов.
Можешь Телеграмм свой дать?
 
dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
302
Реакции[?]
215
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
База под дх9 варфейс. Естественно он тебе не даст заинжектить, так как игра давно на дх11 перешла
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
База под дх9 варфейс. Естественно он тебе не даст заинжектить, так как игра давно на дх11 перешла
Понял, но я пробовал поток создавать, но из include не убирал d3dx
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
База под дх9 варфейс. Естественно он тебе не даст заинжектить, так как игра давно на дх11 перешла
Поставил хук на SSGE->GetISystem() 4 функцию виртуальной таблицы, как в других исходниках. Получаю окошко краша(письмо), а если создаю поток с бесконечным циклом то фризит как говорил выше в теме.
1660732135479.png
p.s: Даже такой код вызывает провисания.
 
Последнее редактирование:
dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
302
Реакции[?]
215
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поставил хук на SSGE->GetISystem() 4 функцию виртуальной таблицы, как в других исходниках. Получаю окошко краша(письмо), а если создаю поток с бесконечным циклом то фризит как говорил выше в теме.
p.s: Даже такой код вызывает провисания.
Офсеты там тоже явно аутдейт. Плюс инжектор говно. Почитай лучше базу плюсов и научись отлаживать код чтоб не задавать таких глупых вопросов
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Офсеты там тоже явно аутдейт. Плюс инжектор говно. Почитай лучше базу плюсов и научись отлаживать код чтоб не задавать таких глупых вопросов
На счёт отладки что можно посоветовать?
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Офсеты там тоже явно аутдейт. Плюс инжектор говно. Почитай лучше базу плюсов и научись отлаживать код чтоб не задавать таких глупых вопросов
причем тут инжектор ? оесли у него проблема далеко не в инжекторе ку
 
dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
302
Реакции[?]
215
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
А ты решил обратить внимание только на мои слова про инжектор?
Скрин что я прикреплял, там адреса я в файл записывал, я открывал в IDA и функи совпадают. Адреса валидны. Это на счёт хука.
Инжектор, возможно в нем проблема, других аналогов у меня нету
Так-же как я говорил пробовал сделать поток, так-же зависает или получаю краш-окно
d3d я убрал вообще, ни инклудов, ни кода, чисто хук или поток делал, а так-же messagebox который при инжекте не появляется
 
dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
302
Реакции[?]
215
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрин что я прикреплял, там адреса я в файл записывал, я открывал в IDA и функи совпадают. Адреса валидны. Это на счёт хука.
Инжектор, возможно в нем проблема, других аналогов у меня нету
Так-же как я говорил пробовал сделать поток, так-же зависает или получаю краш-окно

d3d я убрал вообще, ни инклудов, ни кода, чисто хук или поток делал, а так-же messagebox который при инжекте не появляется
Поток не создавай гений. Обнови офсеты классы и тп. Че не понятного то
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
C++:
DWORD WINAPI WFThread(LPVOID base)
{
    while (!GetModuleHandleA("d3d11.dll"))
        Sleep(100);

    try
    {
        if (ISystemGlobalEnvironment::Get()->GetISystem())
        {
            pVMT->Init((PDWORD64*)ISystemGlobalEnvironment::Get()->GetISystem()); // 
            pUpdate = (oUpdate)pVMT->Hook((DWORD64)hkUpdate, 4);
        }

        while (!GetAsyncKeyState(VK_END))
            Sleep(1000);

        FreeLibraryAndExitThread(static_cast<HMODULE>(base), EXIT_FAILURE);
    }
    catch (const std::exception& ex) {
        FreeLibraryAndExitThread(static_cast<HMODULE>(base), EXIT_FAILURE);
    }
    return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{

    DisableThreadLibraryCalls(hModule);
    if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
        CreateThread(nullptr, 0, WFThread, hModule, 0, 0);
    return TRUE;
}
И адреса обнови
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Поток не создавай гений. Обнови офсеты классы и тп. Че не понятного то
Я своё пишу, пробую точнее, готовую пасту не хочу брать, взял только заготовку с хуком.
Хук взят из пасты:
1660748452581.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на дх9 или на дх11 стоит игра - разницы нет, если в софте нет рендера. А так такового его в этом сурсе нет. Отличаются лишь смещения и адреса, обновив их все, фризить ничего не будет.
 
dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
302
Реакции[?]
215
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
А да? Тебе похуй что в игре стоит хук на dx9 презент?
Посмотреть вложение 217303
На гитхабе стоит хук д3д9, игра сейчас как я понимаю d3d11, но я ставил хук на SSGE->GetISystem() vtable[4], в другой пасте увидел, d3d вообще в помине нету
на дх9 или на дх11 стоит игра - разницы нет, если в софте нет рендера. А так такового его в этом сурсе нет. Отличаются лишь смещения и адреса, обновив их все, фризить ничего не будет.
Смещения я через иду использую эти: https://yougame.biz/threads/264542/
По идее фризить не должно
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
На гитхабе стоит хук д3д9, игра сейчас как я понимаю d3d11, но я ставил хук на SSGE->GetISystem() vtable[4], в другой пасте увидел, d3d вообще в помине нету

Смещения я через иду использую эти: https://yougame.biz/threads/264542/
По идее фризить не должно
Как минимум GetIGame неверное: GetIGame --> 208
 
Сверху Снизу