C++ Улучшение ресольвера

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет ребят
как вы знаете вы устанавливаете 4 матрицы
первая матрица основная с маской bone_used_by_anything
вторая матрица это правая матрица с маской bone_used_by_hitbox
третья матрица это центральная с маской bone_used_by_hitbox
четвертая матрица это левая с маской bone_used_by_hitbox

устанавливаете их в порядке

C++:
/*  проверки на ботов, на жив ли локал, на тиму, етс..  */
if ( ... )
{
    // применяем к гоал фит яв нормализированный еуе англ.
    // поворачиваем игрока в правую сторону.
    state->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw( player->m_vecEyeAngles( ).yaw + 60.0f );
    
    // обновляем анимации.
    globals->get_player_update_animations = true;
    player->get_clientside_animation( );
    globals->get_player_update_animations = false;
    
    // устанавливаем правую матрицу.
    setup_matrix( MATRIX_LEFT, AnimationLayers, player );
    
    // копируем ресольве аним лееры для ресольвера на анимациях.
    // КОПИРУЕМ ПРАВУЮ СТОРОНУ АНИМАЦИЙ.
    std::memcpy( ResolverData->m_pResolverLayers[ 0 ], AnimationLayers * 13, sizeof( CAnimationLayer ) );
    
    // применяем к гоал фит яв нормализированный еуе англ.
    state->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw( player->m_vecEyeAngles( ).yaw );
    
    // обновляем анимации.
    globals->get_player_update_animations = true;
    player->get_clientside_animation( );
    globals->get_player_update_animations = false;
    
    // устанавливаем центральную матрицу.
    setup_matrix( MATRIX_СENTER, AnimationLayers, player );
    
    // копируем ресольве аним лееры для ресольвера на анимациях.
    // КОПИРУЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ СТОРОНУ АНИМАЦИЙ.
    std::memcpy( ResolverData->m_pResolverLayers[ 1 ], AnimationLayers * 13, sizeof( CAnimationLayer ) );
    
    // применяем к гоал фит яв нормализированный еуе англ.
    // поворачиваем игрока в левую сторону.
    state->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw( player->m_vecEyeAngles( ).yaw - 60.0f );
    
    // обновляем анимации.
    globals->get_player_update_animations = true;
    player->get_clientside_animation( );
    globals->get_player_update_animations = false;
    
    // устанавливаем левую матрицу.
    setup_matrix( MATRIX_RIGHT, AnimationLayers, player );
    
    // копируем ресольве аним лееры для ресольвера на анимациях.
    // КОПИРУЕМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ АНИМАЦИЙ.
    std::memcpy( ResolverData->m_pResolverLayers[ 2 ], AnimationLayers * 13, sizeof( CAnimationLayer ) );
    
    // вызываем ресольвер.
    ResolverData->RunAnimationResolver( player );
    
    // брутфорс парт.
    // отсуствует потому что я брутфоршу в самой функции ресольвера.
}
теперь само улучшение

C++:
void CAnimations::SwapPlayerData( CResolverRecord* ResolverData, PlayerPtr* player, CBasePlayerAnimationState* state )
{
    // получаем дельту между еуе англ и фут ява.
    auto flNegateDelta = math::AngleDifference( player->m_vecEyeAngles( ).yaw, state->m_flGoalFeetYaw );
    
    if ( flNegateDelta < 0.0f )
    {
        // меняем левый сайд на правый.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftSide, ResolverData->m_flRightSide );
        
        // меняем ресольвер лееры левый на правый.
        std::swap( ResolverData->m_pResolverLayers[ 0 ], ResolverData->m_pResolverLayers[ 1 ] );
        
        // меняем левые позы на правые позы.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftPoses, ResolverData->m_flRightPoses );
        
        // меняем левые кости на правые кости.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftBones, ResolverData->m_flRightBones );
    }
    else
    {
        // меняем левый сайд на правый сайд.
        std::swap( ResolverData->m_flRightSide, ResolverData->m_flLeftSide );
        
        // меняем ресольвер лееры левый на правый.
        std::swap( ResolverData->m_pResolverLayers[ 1 ], ResolverData->m_pResolverLayers[ 0 ] );
        
        // меняем левые позы на правые позы.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftPoses, ResolverData->m_flRightPoses );
        
        // меняем левые кости на правые кости.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftBones, ResolverData->m_flRightBones );
    }
}
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
// устанавливаем правую матрицу.
setup_matrix( MATRIX_LEFT, AnimationLayers, player );
// устанавливаем левую матрицу.
setup_matrix( MATRIX_RIGHT, AnimationLayers, player );

Ну и спасибо за энрейдж
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
// устанавливаем правую матрицу.
setup_matrix( MATRIX_LEFT, AnimationLayers, player );
// устанавливаем левую матрицу.
setup_matrix( MATRIX_RIGHT, AnimationLayers, player );
а этот пост писался 2 часа
поэтому я местами путаю много чего к сожелению
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скопировал с энраге и радуется
ладно бро.. жаль что я энрейдж смотрел всего лишь 3-4 раза даже не доходя до ресольвера
к сожелению 90 процентов югейма хотя бы смогут улучшить свой крутой ресольвер
плюс этот парт был еще до лика энрейджа к слову
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
ладно бро.. жаль что я энрейдж смотрел всего лишь 3-4 раза даже не доходя до ресольвера
к сожелению 90 процентов югейма хотя бы смогут улучшить свой крутой ресольвер
плюс этот парт был еще до лика энрейджа к слову
броооо ты понимаешь что ты пастеров запутал как минимум правой и левой матрицей, а еще они читают
первая матрица основная с маской bone_used_by_anything
смотрят сурс а там сетап тока трех матриц
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
броооо ты понимаешь что ты пастеров запутал как минимум правой и левой матрицей, а еще они читают
первая матрица основная с маской bone_used_by_anything
смотрят сурс а там сетап тока трех матриц
основная матрица сетапится после ротейта в три стороны и так же сетапятся кости для основной матрицы
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Всем привет ребят
как вы знаете вы устанавливаете 4 матрицы
первая матрица основная с маской bone_used_by_anything
вторая матрица это правая матрица с маской bone_used_by_hitbox
третья матрица это центральная с маской bone_used_by_hitbox
четвертая матрица это левая с маской bone_used_by_hitbox

устанавливаете их в порядке

C++:
/*  проверки на ботов, на жив ли локал, на тиму, етс..  */
if ( ... )
{
    // применяем к гоал фит яв нормализированный еуе англ.
    // поворачиваем игрока в правую сторону.
    state->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw( player->m_vecEyeAngles( ).yaw + 60.0f );
   
    // обновляем анимации.
    globals->get_player_update_animations = true;
    player->get_clientside_animation( );
    globals->get_player_update_animations = false;
   
    // устанавливаем правую матрицу.
    setup_matrix( MATRIX_LEFT, AnimationLayers, player );
   
    // копируем ресольве аним лееры для ресольвера на анимациях.
    // КОПИРУЕМ ПРАВУЮ СТОРОНУ АНИМАЦИЙ.
    std::memcpy( ResolverData->m_pResolverLayers[ 0 ], AnimationLayers * 13, sizeof( CAnimationLayer ) );
   
    // применяем к гоал фит яв нормализированный еуе англ.
    state->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw( player->m_vecEyeAngles( ).yaw );
   
    // обновляем анимации.
    globals->get_player_update_animations = true;
    player->get_clientside_animation( );
    globals->get_player_update_animations = false;
   
    // устанавливаем центральную матрицу.
    setup_matrix( MATRIX_СENTER, AnimationLayers, player );
   
    // копируем ресольве аним лееры для ресольвера на анимациях.
    // КОПИРУЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ СТОРОНУ АНИМАЦИЙ.
    std::memcpy( ResolverData->m_pResolverLayers[ 1 ], AnimationLayers * 13, sizeof( CAnimationLayer ) );
   
    // применяем к гоал фит яв нормализированный еуе англ.
    // поворачиваем игрока в левую сторону.
    state->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw( player->m_vecEyeAngles( ).yaw - 60.0f );
   
    // обновляем анимации.
    globals->get_player_update_animations = true;
    player->get_clientside_animation( );
    globals->get_player_update_animations = false;
   
    // устанавливаем левую матрицу.
    setup_matrix( MATRIX_RIGHT, AnimationLayers, player );
   
    // копируем ресольве аним лееры для ресольвера на анимациях.
    // КОПИРУЕМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ АНИМАЦИЙ.
    std::memcpy( ResolverData->m_pResolverLayers[ 2 ], AnimationLayers * 13, sizeof( CAnimationLayer ) );
   
    // вызываем ресольвер.
    ResolverData->RunAnimationResolver( player );
   
    // брутфорс парт.
    // отсуствует потому что я брутфоршу в самой функции ресольвера.
}
теперь само улучшение

C++:
void CAnimations::SwapPlayerData( CResolverRecord* ResolverData, PlayerPtr* player, CBasePlayerAnimationState* state )
{
    // получаем дельту между еуе англ и фут ява.
    auto flNegateDelta = math::AngleDifference( player->m_vecEyeAngles( ).yaw, state->m_flGoalFeetYaw );
   
    if ( flNegateDelta < 0.0f )
    {
        // меняем левый сайд на правый.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftSide, ResolverData->m_flRightSide );
       
        // меняем ресольвер лееры левый на правый.
        std::swap( ResolverData->m_pResolverLayers[ 0 ], ResolverData->m_pResolverLayers[ 1 ] );
       
        // меняем левые позы на правые позы.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftPoses, ResolverData->m_flRightPoses );
       
        // меняем левые кости на правые кости.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftBones, ResolverData->m_flRightBones );
    }
    else
    {
        // меняем левый сайд на правый сайд.
        std::swap( ResolverData->m_flRightSide, ResolverData->m_flLeftSide );
       
        // меняем ресольвер лееры левый на правый.
        std::swap( ResolverData->m_pResolverLayers[ 1 ], ResolverData->m_pResolverLayers[ 0 ] );
       
        // меняем левые позы на правые позы.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftPoses, ResolverData->m_flRightPoses );
       
        // меняем левые кости на правые кости.
        std::swap( ResolverData->m_flLeftBones, ResolverData->m_flRightBones );
    }
}
пиздец, только не пастите это в лв, лучше не станет, так как вам еще нормальный анимлеер ресольвер делать, а его в паблике нет, так что сидите и плачьте
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
пиздец, только не пастите это в лв, лучше не станет, так как вам еще нормальный анимлеер ресольвер делать, а его в паблике нет, так что сидите и плачьте
как на лв хотябы что то сделать с ресольвером и анимфиксом? мне только это интересует, все остальное хоть немного понятно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец, только не пастите это в лв, лучше не станет, так как вам еще нормальный анимлеер ресольвер делать, а его в паблике нет, так что сидите и плачьте
o__0
парт с animation_layer_resolver не нужен только если вы используете ресольвер на анимациях
в нормальных хаках как раз таки это все есть ( ну по крайне мере в 20 году точно было )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
o__0
парт с animation_layer_resolver не нужен только если вы используете ресольвер на анимациях
в нормальных хаках как раз таки это все есть ( ну по крайне мере в 20 году точно было )
ну.. про нормальный хак - он про лв говорит, норм?
o__0
парт с animation_layer_resolver не нужен только если вы используете ресольвер на анимациях
в нормальных хаках как раз таки это все есть ( ну по крайне мере в 20 году точно было )
у меня ваще ресольвер на рандомное значение выбирает от 0 до 60, потом от 0 до -60
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну.. про нормальный хак - он про лв говорит, норм?

у меня ваще ресольвер на рандомное значение выбирает от 0 до 60, потом от 0 до -60
а причем тут легендвар
он сказал не пастите в легендвар
а остальные хаки имели этот код немезис,вантап,етс...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
o__0
парт с animation_layer_resolver не нужен только если вы используете ресольвер на анимациях
в нормальных хаках как раз таки это все есть ( ну по крайне мере в 20 году точно было )
ну это понятно, первый парт есть в пабе уже давно (лв тому пример), все что ты к нему добавил это мемкопи анимлееров, а второй вообще только для анимреса нужен, для того же антифристенда он юзлесс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну это понятно, первый парт есть в пабе уже давно (лв тому пример), все что ты к нему добавил это мемкопи анимлееров, а второй вообще только для анимреса нужен, для того же антифристенда он юзлесс
с чего бы.......
он юзлесс
то
ты
вместо
того
что
Бы
пытаться
мне
доказать
что
он
только
Для
АНИМРЕСОЛЬВЕРА
зашел
Бы
и
спастил
и
не
пиздел
бы
да
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
/*  проверки на ботов, на жив ли локал, на тиму, етс..  */
if ( ... )
{
    // копируем ресольве аним лееры для ресольвера на анимациях.
    // КОПИРУЕМ ПРАВУЮ СТОРОНУ АНИМАЦИЙ.
    std::memcpy( ResolverData->m_pResolverLayers[ 0 ], AnimationLayers * 13, sizeof( CAnimationLayer ) );
   
    // копируем ресольве аним лееры для ресольвера на анимациях.
    // КОПИРУЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ СТОРОНУ АНИМАЦИЙ.
    std::memcpy( ResolverData->m_pResolverLayers[ 1 ], AnimationLayers * 13, sizeof( CAnimationLayer ) );

    // копируем ресольве аним лееры для ресольвера на анимациях.
    // КОПИРУЕМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ АНИМАЦИЙ.
    std::memcpy( ResolverData->m_pResolverLayers[ 2 ], AnimationLayers * 13, sizeof( CAnimationLayer ) );
}
Ребят, может скажем ему...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят, может скажем ему...
простите мистер
но когда вы перестаните дружить с твиксером тогда вы сможете и зайти на югейм и отвечать на какие либо посты
а то в 90 процентах случаях реверсы от вашего любовника будут в 95 процентов вронг
димас иди нахуй #димаидинахуй
ку данил хочешь теперь вместо 5 аккаунта ты зарегаешь 6?
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
простите мистер
но когда вы перестаните дружить с твиксером тогда вы сможете и зайти на югейм и отвечать на какие либо посты
а то в 90 процентах случаях реверсы от вашего любовника будут в 95 процентов вронг

ку данил хочешь теперь вместо 5 аккаунта ты зарегаешь 6?
норм стрелки метаешь... и прочитай еще раз что ты пишешь, шизоид
 
Похожие темы
Сверху Снизу