Вопрос Как найти SetFiringPos?

I love C++
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как найти смещение SetFiringPos или как пример StartFire, StopFire?
Я искал через строки, подбирал разные варианты формулировки строк.
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как найти смещение SetFiringPos или как пример StartFire, StopFire?
Я искал через строки, подбирал разные варианты формулировки строк.
C++:
class IWeapon
{
public:
    void StartFire()
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x58)(this);
    }

    void StopFire()
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x60)(this);
    }

    void SetFiringPos(Vec3& vPos)
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID, Vec3&)>(this, 0x2F0)(this, vPos);
    }
};
Смещения давно уже не меняются и вряд-ли поменяются в будущем, так что можешь пользоваться
 
I love C++
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
C++:
class IWeapon
{
public:
    void StartFire()
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x58)(this);
    }

    void StopFire()
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x60)(this);
    }

    void SetFiringPos(Vec3& vPos)
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID, Vec3&)>(this, 0x2F0)(this, vPos);
    }
};
Смещения давно уже не меняются и вряд-ли поменяются в будущем, так что можешь пользоваться
Спасибо за смещения, но мне интересно как их можно найти, можете показать пожалуйста?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю про SetFiringPos, однако, Start/Stop Fire:
1660829271453.png
1660829286940.png
1660829303945.png
 
I love C++
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Строку AutoShot не пробовал, теперь понимаю, спасибо большое за демонстрацию(я бы лайк поставил, но не могу :D)
Лучше используй строку CScriptBind_Weapon::AutoShoot, дабы сразу прыгнуть на псевдокод и снизу получить смещения
1660829865549.png
 
I love C++
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как найти смещение SetFiringPos или как пример StartFire, StopFire?
Я искал через строки, подбирал разные варианты формулировки строк.
C++:
class IWeapon
{
public:
        void SetFiringPos(Vec3 vPos = { 0.0f, 0.0f, 0.0f })
    {
        if (auto v1 = *(DWORD64*)((DWORD64)this +0x18))
            *(Vec3*)(v1 + 0x1c) = vPos;
    }
};
А как найти, уже и не помню,
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что это?
впервые вижу в этом классе такую функцию
судя по многозадачности и сложности определения специализации этого метода, можно сделать одно точное умозаключение, косаемо данного поставленного вопроса, это - автошот
 
I love C++
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
судя по многозадачности и сложности определения специализации этого метода, можно сделать одно точное умозаключение, косаемо данного поставленного вопроса, это - автошот
:seemsgood::whyRly:
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
судя по многозадачности и сложности определения специализации этого метода, можно сделать одно точное умозаключение, косаемо данного поставленного вопроса, это - автошот
Несмотря на сложность, прошу вас, сударь, изложить принцип работы данного метода, если угодно.
upd: имею ввиду, отличается ли он от автошота других реализаций и тд
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Несмотря на сложность, прошу вас, сударь, изложить принцип работы данного метода, если угодно.
upd: имею ввиду, отличается ли он от автошота других реализаций и тд
ya sam ne ebu xDDDDDDDDDDDDDDDD
we need to $$reverse engineering$$ to find answer on question else we mother's fucking pasters to it game warface method
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
11
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
А что это?
впервые вижу в этом классе такую функцию
1 - кол-во выстрелов, второй аргумент авторелоад собсна true или false
code_language.lua:
local item = g_localActor.inventory:GetCurrentItem(); item.weapon:AutoShoot(1, true);
 
Похожие темы
Сверху Снизу