Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как найти SetFiringPos?

I love C++
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции
46
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как найти смещение SetFiringPos или как пример StartFire, StopFire?
Я искал через строки, подбирал разные варианты формулировки строк.
 
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как найти смещение SetFiringPos или как пример StartFire, StopFire?
Я искал через строки, подбирал разные варианты формулировки строк.
C++:
Expand Collapse Copy
class IWeapon
{
public:
    void StartFire()
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x58)(this);
    }

    void StopFire()
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x60)(this);
    }

    void SetFiringPos(Vec3& vPos)
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID, Vec3&)>(this, 0x2F0)(this, vPos);
    }
};
Смещения давно уже не меняются и вряд-ли поменяются в будущем, так что можешь пользоваться
 
C++:
Expand Collapse Copy
class IWeapon
{
public:
    void StartFire()
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x58)(this);
    }

    void StopFire()
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x60)(this);
    }

    void SetFiringPos(Vec3& vPos)
    {
        return VirtualFunc<void(__thiscall*)(PVOID, Vec3&)>(this, 0x2F0)(this, vPos);
    }
};
Смещения давно уже не меняются и вряд-ли поменяются в будущем, так что можешь пользоваться
Спасибо за смещения, но мне интересно как их можно найти, можете показать пожалуйста?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю про SetFiringPos, однако, Start/Stop Fire:
1660829271453.png

1660829286940.png

1660829303945.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Строку AutoShot не пробовал, теперь понимаю, спасибо большое за демонстрацию(я бы лайк поставил, но не могу :D)
Лучше используй строку CScriptBind_Weapon::AutoShoot, дабы сразу прыгнуть на псевдокод и снизу получить смещения
1660829865549.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как найти смещение SetFiringPos или как пример StartFire, StopFire?
Я искал через строки, подбирал разные варианты формулировки строк.
C++:
Expand Collapse Copy
class IWeapon
{
public:
        void SetFiringPos(Vec3 vPos = { 0.0f, 0.0f, 0.0f })
    {
        if (auto v1 = *(DWORD64*)((DWORD64)this +0x18))
            *(Vec3*)(v1 + 0x1c) = vPos;
    }
};
А как найти, уже и не помню,
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что это?
впервые вижу в этом классе такую функцию
судя по многозадачности и сложности определения специализации этого метода, можно сделать одно точное умозаключение, косаемо данного поставленного вопроса, это - автошот
 
судя по многозадачности и сложности определения специализации этого метода, можно сделать одно точное умозаключение, косаемо данного поставленного вопроса, это - автошот
:seemsgood::whyRly:
 
судя по многозадачности и сложности определения специализации этого метода, можно сделать одно точное умозаключение, косаемо данного поставленного вопроса, это - автошот
Несмотря на сложность, прошу вас, сударь, изложить принцип работы данного метода, если угодно.
upd: имею ввиду, отличается ли он от автошота других реализаций и тд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Несмотря на сложность, прошу вас, сударь, изложить принцип работы данного метода, если угодно.
upd: имею ввиду, отличается ли он от автошота других реализаций и тд
ya sam ne ebu xDDDDDDDDDDDDDDDD
we need to $$reverse engineering$$ to find answer on question else we mother's fucking pasters to it game warface method
 
А что это?
впервые вижу в этом классе такую функцию
1 - кол-во выстрелов, второй аргумент авторелоад собсна true или false
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local item = g_localActor.inventory:GetCurrentItem(); item.weapon:AutoShoot(1, true);
 
Назад
Сверху Снизу