Исходник Skeet.cc disable interpolation on bones

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void Hooks::hkStandardBlendingRules( ... )
{
    if ( pPlayer != nullptr )
    {
        pPlayer->m_eEffects( ).remove( 8 ); // stop interpolation.
       
        Original( ... );
       
        pPlayer->m_eEffects( ).add( 8 ); // start again interpolation.
    }
   
    if ( pPlayer != nullptr && pPlayer->GetAnimationState( ) != nullptr )
    {
        pPlayer->GetAnimationState( )->m_bInLanding = false;
        pPlayer->GetAnimationState( )->m_bOnGround = true;
       
        // ayo thanks eso.
        pPlayer->GetAnimationState( )->GetTimeSinceInAir = 0.0f;
    }
   
    // we dont call this ( game issue and calling moreeee problems with bones )
    {
        const auto v184 = interfaces::m_global_vars->m_tick_count;
        auto v186 = interfaces::m_global_vars->m_tick_count;
       
        if ( v184 != v186 )
        {
            // let`s go fix uncorrect bones.
            auto v187 = interfaces::m_client_state->get_choked_cmds + 1;
           
            // ayo clamp interp amount.
            // hit p.
            if ( v187 > 17)
                v187 = 17;
           
            v186 = v184 - v187;
        }
    }
   
    // call setup bones ( so p ).
    // and call standard blending rules original.
    Original( ... );
    {
        // yea, is better way.
        hook_table( "SetupBones", &Hooks::hkSetupBones );
    }
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
C++:
void Hooks::hkStandardBlendingRules( ... )
{
    if ( pPlayer != nullptr )
    {
        pPlayer->m_eEffects( ).remove( 8 ); // stop interpolation.
      
        Original( ... );
      
        pPlayer->m_eEffects( ).add( 8 ); // start again interpolation.
    }
  
    if ( pPlayer != nullptr && pPlayer->GetAnimationState( ) != nullptr )
    {
        pPlayer->GetAnimationState( )->m_bInLanding = false;
        pPlayer->GetAnimationState( )->m_bOnGround = true;
      
        // ayo thanks eso.
        pPlayer->GetAnimationState( )->GetTimeSinceInAir = 0.0f;
    }
  
    // we dont call this ( game issue and calling moreeee problems with bones )
    {
        const auto v184 = interfaces::m_global_vars->m_tick_count;
        auto v186 = interfaces::m_global_vars->m_tick_count;
      
        if ( v184 != v186 )
        {
            // let`s go fix uncorrect bones.
            auto v187 = interfaces::m_client_state->get_choked_cmds + 1;
          
            // ayo clamp interp amount.
            // hit p.
            if ( v187 > 17)
                v187 = 17;
          
            v186 = v184 - v187;
        }
    }
  
    // call setup bones ( so p ).
    // and call standard blending rules original.
    Original( ... );
    {
        // yea, is better way.
        hook_table( "SetupBones", &Hooks::hkSetupBones );
    }
}
самый бесполезный хук, ну реально нахуй югейму такое, они же не смогут это спастить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Держись бро, дурка едет уже, скоро все будет хорошо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Держись бро, дурка едет уже, скоро все будет хорошо
АЫФХЗЩЫФШР
ОЗЫФХАФЪФХАЗФАФАХФАФЩ
какая дуркаааааааааааааа аааааааааааааааааааааа платинаааааааааа animation_layer_alive_loop ааааааа const auto speed_as_transition = 0.55f * ( weight - 1.0f ) * 0.35f; ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потрошитеоь, не пора ли тебе разлогиниться?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
самый бесполезный хук, ну реально нахуй югейму такое, они же не смогут это спастить
ну вот перестань его хукать и у тебя начнется хуета с моделькой ( рваться начнет так скажем )
раз этот хук бесполезный так не хукай его емае
 
Сверху Снизу