Модератор раздела «Разработка игр»
-
Автор темы
- #1

Jiggle - это плагин-модификатор для 3ds Max, который быстро и легко добавляет реалистичные покачивания к частям анимированных персонажей и объектов. Он может имитировать движения жира и мышц, а также эффекты скольжения кожи.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1.01
- Добавлена поддержка мягкого выбора
-Исправлен сбой при применении Turbosmooth при покачивании
1.0
- Первоначальный выпуск
- Добавлена поддержка мягкого выбора
-Исправлен сбой при применении Turbosmooth при покачивании
1.0
- Первоначальный выпуск
1) Закройте 3ds Max.
2) Скопируйте файл "Jiggle.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)
3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов "Jiggle".
2) Скопируйте файл "Jiggle.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)
3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов "Jiggle".
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.