Исходник Calc velocity via 11 animation layer

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции
15
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->m_flags.has( FL_ONGROUND ) )
{
    if ( record->m_layers.at( 6 ).m_weight == 0.f )
        velocity = vec3_t( 0.f, 0.f, 0.f );
    else
    {
        auto weight = record->m_layers.at( 11 ).m_weight;
        
        auto average_speed = velocity.length_2d( );
        
        auto speed_as_trans = 0.55f - ( 1.f - weight ) * 0.35f;
        
        // https://github.com/perilouswithadollarsign/cstrike15_src/blob/master/game/shared/cstrike15/csgo_playeranimstate.cpp#L1205-L1206
        if ( weight > 0.0f && weight < 1.0f || ( average_speed < speed_as_trans * 0.34f ) )
        {
            velocity.x /= average_speed;
            velocity.y /= average_speed;
            
            velocity.x *= speed_as_trans;
            velocity.y *= speed_as_trans;
        }
    }
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->m_flags.has( FL_ONGROUND ) )
{
    if ( record->m_layers.at( 6 ).m_weight == 0.f )
        velocity = vec3_t( 0.f, 0.f, 0.f );
    else
    {
        auto weight = record->m_layers.at( 11 ).m_weight;
        
        auto average_speed = velocity.length_2d( );
        
        auto speed_as_trans = 0.55f - ( 1.f - weight ) * 0.35f;
        
        // https://github.com/perilouswithadollarsign/cstrike15_src/blob/master/game/shared/cstrike15/csgo_playeranimstate.cpp#L1205-L1206
        if ( weight > 0.0f && weight < 1.0f || ( average_speed < speed_as_trans * 0.34f ) )
        {
            velocity.x /= average_speed;
            velocity.y /= average_speed;
            
            velocity.x *= speed_as_trans;
            velocity.y *= speed_as_trans;
        }
    }
}
Чем это отличается от того же легендвара?
 
record->m_layers.at( 6 ).m_weight
хорошо, но я бы еще плейбекрейт чекнул, хотя немного юзлесс
velocity = vec3_t( 0.f, 0.f, 0.f );
разницы нет, но можно это было сделать так: velocity.Zero()
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->m_flags.has( FL_ONGROUND ) )
{
    if ( record->m_layers.at( 6 ).m_weight == 0.f )
        velocity = vec3_t( 0.f, 0.f, 0.f );
    else
    {
        auto weight = record->m_layers.at( 11 ).m_weight;
       
        auto average_speed = velocity.length_2d( );
       
        auto speed_as_trans = 0.55f - ( 1.f - weight ) * 0.35f;
       
        // https://github.com/perilouswithadollarsign/cstrike15_src/blob/master/game/shared/cstrike15/csgo_playeranimstate.cpp#L1205-L1206
        if ( weight > 0.0f && weight < 1.0f || ( average_speed < speed_as_trans * 0.34f ) )
        {
            velocity.x /= average_speed;
            velocity.y /= average_speed;
           
            velocity.x *= speed_as_trans;
            velocity.y *= speed_as_trans;
        }
    }
}
а вообще можно по другому сделать получше
 
хорошо, но я бы еще плейбекрейт чекнул, хотя немного юзлесс

разницы нет, но можно это было сделать так: velocity.Zero()

а вообще можно по другому сделать получше
Если оно работает, то переделай под себя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
разницы нет, но можно это было сделать так: velocity.Zero()
зачем мне лишний бесполезный метод ?
p.s. опять потрошитель ликает пасту которую ему дали :tearsofjoy: :tearsofjoy:
 
зачем мне лишний бесполезный метод ?
p.s. опять потрошитель ликает пасту которую ему дали :tearsofjoy: :tearsofjoy:
да если потрошителю дать ресольвер по велосити и сказать что он из скита он поверит, только главное чтою это ледорис или порчес сделал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да если потрошителю дать ресольвер по велосити и сказать что он из скита он поверит, только главное чтою это ледорис или порчес сделал
1661108439744.png

Переоправдался в хуй
 
какая досада
we_resolved
Забаненный
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->m_flags.has( FL_ONGROUND ) )
{
    if ( record->m_layers.at( 6 ).m_weight == 0.f )
        velocity = vec3_t( 0.f, 0.f, 0.f );
    else
    {
        auto weight = record->m_layers.at( 11 ).m_weight;
       
        auto average_speed = velocity.length_2d( );
       
        auto speed_as_trans = 0.55f - ( 1.f - weight ) * 0.35f;
       
        // https://github.com/perilouswithadollarsign/cstrike15_src/blob/master/game/shared/cstrike15/csgo_playeranimstate.cpp#L1205-L1206
        if ( weight > 0.0f && weight < 1.0f || ( average_speed < speed_as_trans * 0.34f ) )
        {
            velocity.x /= average_speed;
            velocity.y /= average_speed;
           
            velocity.x *= speed_as_trans;
            velocity.y *= speed_as_trans;
        }
    }
}
6ix9ine gooba 0:43
 
Назад
Сверху Снизу