UE5 Exclusive UE5 Plugin LE Socket Connection

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
31
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0


V5.0.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Плагин Socket Connection предоставляет вам Blueprints для подключения к серверам сокетов и взаимодействия с ними.

Наиболее важной особенностью этого подключаемого модуля является то, что этот подключаемый модуль был разработан для использования вместе с сервером, запрограммированным на Java, например, с сервером учетных записей или сервером поиска совпадений.

Чтобы сделать это возможным, сетевой алгоритм также был запрограммирован в библиотеке Java, которая стала бесплатной и с открытым исходным кодом.

Библиотека Java доступна здесь.

PS: вы можете конвертировать байты в строку и из нее (и многое другое) с помощью плагина LE Extended Standard Library (который бесплатен)

Технические детали / Technical Details:

Количество чертежей: 10+ (может меняться со временем)
Особенности:
• Подключение к серверу
• Два разных сетевых варианта: [Сетевой протокол LowEntry] и [Сетевой протокол Raw TCP / UDP]

С помощью сетевого протокола LowEntry (требует использования серверной библиотеки Java) вы можете:
• Отправлять и получать сообщения (TCP, и, возможно, также UDP)
• Отправлять вызовы функций и получать результат
• Отправлять скрытые вызовы функций, отменять скрытые вызовы функций и получать результат
• Включение / отключение автоматической проверки подключения (пинги)

С помощью сетевого протокола Raw TCP / UDP (который позволяет реализовать собственный сетевой протокол) вы можете:
• Отправлять и получать сообщения (TCP, и, возможно, также UDP)

PS: рекомендуется использовать сетевой протокол LowEntry, если у вас нет опыта сетевого программирования!


V5.0.3


V5.1.0
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу