-
Автор темы
- #1
Быстрый старт в Unreal Engine 4. Руководство по изучению.
Посмотрел множество обучающих материалов и решил поделиться своим опытом по началу изучения движка.
1. Основы Blueprints.
Движок UE4 чаще всего выбирают потому, что у него есть визуальное программирование Blueprints и в отличии от Unity с Bolt (модуль для визуального программирования на Unity), Blueprints используется достаточно давно и у него сформировалась база знаний, поэтому вам проще будет найти решения для своих задач.
Лучший курс для начала изучения: Udemy - Unreal Engine 4 Class. Blueprints.
В нем очень просто и понятно объясняются основы использования Blueprints. Качество материала на высоком уровне. Курс имеет знак Epic MegaGrants.
Udemy - Unreal Engine 4 Class. Blueprints (2018)
Также есть YouTube канал Game Dev MURO. По уровню он почти не уступает предыдущему курсу, но сделан на русском и бесплатно.
Game Dev MURO (YouTube)
__________
2. Продолжение изучения Blueprints.
Изучив основы Blueprints, вы скорей всего захотите разобраться в нем детальней. Для этого есть YouTube канал Mathew Wadstein. Канал англоязычный. Автор рассказывает немного поверхностно, но захватывает больший объем информации.
Mathew Wadstein
(!) С англоязычными YouTube каналами хорошо справляется Yandex-браузер. В нем встроен вполне качественный аудио переводчик, в отличии от субтитров в самом YouTube. Просто устанавливаете браузер, открываете видео и он предложит вам перевести ролик.
__________
3. Знакомство с движком.
Далее уже можно знакомиться с самим движком. Очень просто и понятно это объясняются в курсе Real-Time Magic - Обучение Unreal Engine (Иван Балаган). Как альтернатива есть Даниил Лихоманов - Unreal Basics. Simple версия.
Дополнительно есть YouTube каналы Cyberstars и Unreal Engine Rus.
Оба автора также хорошо объясняют материал.
Cyberstars (YouTube)
Unreal Engine 4 Blueprint Программирование [каждая тема отдельно]
Знакомство с Unreal Engine 4. Уроки для начинающих.
Unreal Engine Rus (YouTube)
__________
4. Продолжение изучения движка.
Для этого подойдет курс Даниил Лихоманов - BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4.
Также есть обучающие материалы на сайте Epicgames:
Этого должно быть достаточно, чтобы начать разбираться в движке UE4 и Blueprints. Дальше уже выберите курс по созданию игры в интересующем вас направлении. Луше всего начать с простой игры, чтобы понять весь цикл создания от начала до конца, а затем уже выбирать игру под свой вкус.
Unreal Engine 4 также поддерживает программирование на C++. Если вы захотите изучать классическое программирование, то это лучше делать после Blueprints, т.к. вы уже будете знать логику работы движка. В дальнейшем вам нужно будет составлять свою базу знаний под ваши задачи.
Если вы знаете интересные YouTube каналы или другие ресурсы с такой базой, то поделитесь в комментариях. Это обычно известно, как "How To".
Посмотрел множество обучающих материалов и решил поделиться своим опытом по началу изучения движка.
1. Основы Blueprints.
Движок UE4 чаще всего выбирают потому, что у него есть визуальное программирование Blueprints и в отличии от Unity с Bolt (модуль для визуального программирования на Unity), Blueprints используется достаточно давно и у него сформировалась база знаний, поэтому вам проще будет найти решения для своих задач.
Лучший курс для начала изучения: Udemy - Unreal Engine 4 Class. Blueprints.
В нем очень просто и понятно объясняются основы использования Blueprints. Качество материала на высоком уровне. Курс имеет знак Epic MegaGrants.
Udemy - Unreal Engine 4 Class. Blueprints (2018)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Также есть YouTube канал Game Dev MURO. По уровню он почти не уступает предыдущему курсу, но сделан на русском и бесплатно.
Game Dev MURO (YouTube)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
__________
2. Продолжение изучения Blueprints.
Изучив основы Blueprints, вы скорей всего захотите разобраться в нем детальней. Для этого есть YouTube канал Mathew Wadstein. Канал англоязычный. Автор рассказывает немного поверхностно, но захватывает больший объем информации.
Mathew Wadstein
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
(!) С англоязычными YouTube каналами хорошо справляется Yandex-браузер. В нем встроен вполне качественный аудио переводчик, в отличии от субтитров в самом YouTube. Просто устанавливаете браузер, открываете видео и он предложит вам перевести ролик.
__________
3. Знакомство с движком.
Далее уже можно знакомиться с самим движком. Очень просто и понятно это объясняются в курсе Real-Time Magic - Обучение Unreal Engine (Иван Балаган). Как альтернатива есть Даниил Лихоманов - Unreal Basics. Simple версия.
Дополнительно есть YouTube каналы Cyberstars и Unreal Engine Rus.
Оба автора также хорошо объясняют материал.
Cyberstars (YouTube)
Unreal Engine 4 Blueprint Программирование [каждая тема отдельно]
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Знакомство с Unreal Engine 4. Уроки для начинающих.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Unreal Engine Rus (YouTube)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
__________
4. Продолжение изучения движка.
Для этого подойдет курс Даниил Лихоманов - BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4.
Также есть обучающие материалы на сайте Epicgames:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Этого должно быть достаточно, чтобы начать разбираться в движке UE4 и Blueprints. Дальше уже выберите курс по созданию игры в интересующем вас направлении. Луше всего начать с простой игры, чтобы понять весь цикл создания от начала до конца, а затем уже выбирать игру под свой вкус.
Unreal Engine 4 также поддерживает программирование на C++. Если вы захотите изучать классическое программирование, то это лучше делать после Blueprints, т.к. вы уже будете знать логику работы движка. В дальнейшем вам нужно будет составлять свою базу знаний под ваши задачи.
Если вы знаете интересные YouTube каналы или другие ресурсы с такой базой, то поделитесь в комментариях. Это обычно известно, как "How To".
Последнее редактирование модератором: