3ds max Quad Chamfer Modifier v1.16 для 3DSMax 2008 - 2023

Модератор раздела «Разработка игр»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
587
Реакции[?]
394
Поинты[?]
129K
quad-chamfer-modifier-04.jpg

Модификатор Quad Chamfer создает все четырехугольные фаски, в отличие от обычного 3ds Max chamfer, который создает много треугольников и углов.
Это преемник Quad Chamfer maxscript, усовершенствованный за счет:

Скорость. Будучи встроенным плагином c++, теперь он позволяет изменять фаски в режиме реального времени.
Контроль. Вы можете определить внешний вид ваших фасок, контролируя их остроту / округлость.
Прочность. Новый надежный алгоритм позволяет снимать фаски с любых комбинаций кромок без непредсказуемых результатов.
Гибкость. Вам не нужно фиксировать какие-либо фаски, вы всегда можете изменить их позже.
Рабочий процесс. Помимо использования выделения ребер, вы можете создавать фаски, сглаживая границы групп или веса ребер. Таким образом, вы можете редактировать базовую топологию, не теряя и не разрушая свои фаски. Кроме того, снятие фаски с помощью веса кромок позволяет иметь переменную ширину на ваших фасках.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1.16
- Исправлено множество ошибок и сбоев

1.13
- Пользовательский интерфейс был переработан.
- Добавлена возможность сохранять и загружать пресеты.
- Добавлена возможность использовать круглое затенение на итерации 0, чтобы фаска выглядела круглой без добавления дополнительной геометрии.
- Добавлен новый тип фаски для выбора грани.
- Идентификатор материала теперь можно установить равным нулю, чтобы новые грани наследовали идентификатор материала старых граней.
- Исправлена ошибка при снятии фаски с больших n-угольников с отверстиями в них.
- Исправлена ошибка, возникавшая при использовании инструмента cut на кромках, которые были скошены из-за веса их кромок.

1.12
- Добавлена опция "Снятие фаски с углов"
- Добавлена возможность изменения фаски выделенных вершин

1.11
- Исправлен сбой, который происходил при использовании "Квадратичного пересечения" и итерации больше 1, введенной в 1.10

1.10
- Добавлена опция "Push 2", "Pinch" и "Slide" для управления краями, созданными функцией вставки
- Улучшены результаты параметров "Четырехугольные пересечения" и "Четырехугольные концы".
- Добавлена возможность выбора группы сглаживания граней, созданных фаской

1.09
- Добавлена возможность вставлять полигоны, созданные с помощью изменения фаски, для получения стилистических эффектов в сочетании с опцией push

1.08
- Добавлена возможность выдвигать наружу или внутрь края фаски на итерации 1 или выше
- Исправлены некоторые ошибки при снятии фаски из-за веса кромок

1.07
- Исправлена ошибка использования памяти

1.06
- Добавлена возможность выбора между минимальной, средней и максимальной интерполяцией в режиме фаски по весам кромок
- Исправлены некоторые ошибки в режиме Снятия фаски по весам кромок

1.05
- Добавлена опция Quad Ends для удаления n-угольников и концов некоторых скошенных кромок
- Добавлена возможность присваивать идентификатор материала граням, созданным фаской
- Добавлена опция Инвертировать открытую фаску, чтобы сохранить только грани, созданные фаской.

1.04
- Улучшена опция Снятия фаски по весу кромок, позволяющая изменять фаски
- Исправлен сбой при снятии фаски с помощью turbosmooth сверху

1.03
- Добавлена опция Снятия фаски по весам кромок

1.02
- Добавлена опция четырехугольного пересечения для удаления n-угольников и треугольников на пересекающихся краях
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


1.01
- Исправлен сбой при снятии фаски вокруг треугольников или n-угольников

1.0
- Первоначальный выпуск
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1) Закройте 3ds Max.

2) Скопируйте файл "Quad Chamfer.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)

3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов "Quad Chamfer".

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу