-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Требует Unreal Engine 4.26+
Пакет Unreal Engine 4, созданный только на основе Blueprint.
Трехмерная шкала здоровья, как в Dead Space. панель здоровья состоит из 3D-сетки Spine I, отлитой с помощью Blender (вы также можете использовать свою собственную сетку) и материала крови (текстура не требуется) и, наконец, Component Blueprint под названием HealthManger. Этот компонент можно добавить к персонажу игрока, и он позаботится о системе здоровья игрока.
Трехмерный искатель целей на уровне, также вдохновленный Dead Space, когда игрок теряется на уровне, на уровне проецируется трехмерный путь, чтобы показать игроку, куда идти. Я сделал то же самое, но вместо того, чтобы проецировать путь, я создал голограмму, показывающую вам путь к цели. Это делается только с помощью Blueprint, чертежа персонажа, управляемого базовым классом ИИ, классом актера для цели, классом чертежа компонента, который управляет IA, простым материалом голограммы и простой системой следа NIAGRA.
Все это настраивается с помощью нескольких параметров, поэтому вы можете использовать их по своему усмотрению.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: