UE5 Asset Underground Subway

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
50
Поинты[?]
10K

V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Этот проект включает в себя более 150 реквизитов и модульных компонентов для создания очень правдоподобной инфраструктуры метро с многочисленными реквизитами для создания подземного метро.
Отличительные знаки и частицы присутствуют, чтобы добавить слой глубины и ощущения, что это место было обжито и заброшено.
Примечание: В сценах используются физически точные значения освещенности, поэтому интенсивность солнечного света делает их такими раздутыми. Вам нужно использовать или добавить кинокамеру и настроить значения ISO и выдержки. Вам также необходимо убедиться, что вы включили ue4 extend диапазон яркости по умолчанию в настройках проекта.


Технические детали / Technical Details:
Примечание: Производительность этого уровня составляла около 40-50 кадров в секунду при 4k на GTX 1070 на момент производства. Обратите внимание, что в последнем обновлении, ребята, в пакет был добавлен гораздо более дешевый уровень для тех, у кого низкий FPS. Учитывая сложность сцены и детализацию, лучше всего уменьшить некоторые настройки, такие как SSR /, SSAO, и уменьшить расстояние между сетками, чтобы они быстрее переходили по экрану.

Улучшения производительности: Уменьшите качество SSR / SSO, Отключите SSGI (4.24+), Отключите Объемный туман, Уменьшите процентное соотношение экрана с 400% до 100%, когда вы находитесь в круговом режиме.

Особенности:

Этот проект включает в себя более 150 уникальных объектов с уникальными УФ-излучениями, материалами, чертежами и частицами.
  • Включает в себя Основной уровень и уровень обзора всех активов.
  • 125+ уникальных реквизитов, которые помогут создать наряд для сцены.
  • Более 30 модульных активов, используемых для создания инфраструктуры уровня.
  • 35+ надписей в стиле гранж, граффити и деколи.
  • Основной материал, используемый для отделки стен для создания повреждений и загрязнений с возможностью нанесения краски vertex.
  • Несколько основных материалов в зависимости от их использования для придания разнообразия активу.
  • Различные текстуры плиток для детализации простых активов и производительности.
  • Схема для легкого создания кабеля.
  • Цветовая градация LUT, профили IES light и грязевые маски для придания окончательного уникального вида.
  • Texture Sizes: Up to 2048
  • Collision: Automatically generated
  • LODs: None
  • Number of Meshes: 156
  • Number of Materials and Material Instances: 28 Master Materials, 200 Material Instances
  • Number of Textures: 178

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу