-
Автор темы
- #1
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот проект включает в себя более 150 реквизитов и модульных компонентов для создания очень правдоподобной инфраструктуры метро с многочисленными реквизитами для создания подземного метро.
Отличительные знаки и частицы присутствуют, чтобы добавить слой глубины и ощущения, что это место было обжито и заброшено.
Примечание: В сценах используются физически точные значения освещенности, поэтому интенсивность солнечного света делает их такими раздутыми. Вам нужно использовать или добавить кинокамеру и настроить значения ISO и выдержки. Вам также необходимо убедиться, что вы включили ue4 extend диапазон яркости по умолчанию в настройках проекта.
Технические детали / Technical Details:
Примечание: Производительность этого уровня составляла около 40-50 кадров в секунду при 4k на GTX 1070 на момент производства. Обратите внимание, что в последнем обновлении, ребята, в пакет был добавлен гораздо более дешевый уровень для тех, у кого низкий FPS. Учитывая сложность сцены и детализацию, лучше всего уменьшить некоторые настройки, такие как SSR /, SSAO, и уменьшить расстояние между сетками, чтобы они быстрее переходили по экрану.
Улучшения производительности: Уменьшите качество SSR / SSO, Отключите SSGI (4.24+), Отключите Объемный туман, Уменьшите процентное соотношение экрана с 400% до 100%, когда вы находитесь в круговом режиме.
Особенности:
Этот проект включает в себя более 150 уникальных объектов с уникальными УФ-излучениями, материалами, чертежами и частицами.
- Включает в себя Основной уровень и уровень обзора всех активов.
- 125+ уникальных реквизитов, которые помогут создать наряд для сцены.
- Более 30 модульных активов, используемых для создания инфраструктуры уровня.
- 35+ надписей в стиле гранж, граффити и деколи.
- Основной материал, используемый для отделки стен для создания повреждений и загрязнений с возможностью нанесения краски vertex.
- Несколько основных материалов в зависимости от их использования для придания разнообразия активу.
- Различные текстуры плиток для детализации простых активов и производительности.
- Схема для легкого создания кабеля.
- Цветовая градация LUT, профили IES light и грязевые маски для придания окончательного уникального вида.
- Texture Sizes: Up to 2048
- Collision: Automatically generated
- LODs: None
- Number of Meshes: 156
- Number of Materials and Material Instances: 28 Master Materials, 200 Material Instances
- Number of Textures: 178
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.