Гайд Агент ченжер для лв

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Для начала качаем архив с картинками агентов. Конечно можно их брать прям из кс, но это самый простой способ для пастеров
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Далее создаем папку C:\\Oreo\\Images. После того, как создали заходим в проект нашей пасты. Переходим в файл menu.cpp. Создаем переменную all_agents.
const char* all_agents[64];
Создаем 2 функции LoadTextureFromFile и get_agents_preview.

C++:
bool LoadTextureFromFile(const char* filename, PDIRECT3DTEXTURE9* out_texture, int* out_width, int* out_height)
{
    PDIRECT3DTEXTURE9 texture;
    HRESULT hr = D3DXCreateTextureFromFileA(c_menu::get().device, filename, &texture);
    if (hr != S_OK)
        return false;

    D3DSURFACE_DESC my_image_desc;
    texture->GetLevelDesc(0, &my_image_desc);
    *out_texture = texture;
    *out_width = (int)my_image_desc.Width;
    *out_height = (int)my_image_desc.Height;
    return true;
}

void get_agents_preview()
{
    for (int i = 0; i < 63; i++)
    {
        int my_image_width = 0;
        int my_image_height = 0;
        bool ret = LoadTextureFromFile(std::string("C:\\Oreo\\Images\\").append(std::to_string(i)).append(".png").c_str(), &my_texture[i], &my_image_width, &my_image_height);
        IM_ASSERT(ret);
    }
}
Ищем функцию menu_setup. Т.к она вызывается 1 раз в ней инициализируем картинки.
C++:
get_agents_preview();
for (int i = 0; i < 63; i++)
        all_agents[i] = player_models[i];
Создаем отдельный MenuChild для агентов
C++:
        ImGui::MenuChild("Agents", ImVec2(668, 570));
        {
            auto same_line_counter = 0;

            ImGui::SetCursorPosX(2);
            for (int i = 0; i < 63; i++)
            {
                ImGui::BeginGroup();
                if (ImGui::ImageButton(my_texture[i], ImVec2(100, 76)))
                {
                    g_cfg.player.player_models = i;
                }
                ImGui::EndGroup();
                if (same_line_counter < 5) {
                    ImGui::SameLine();
                    same_line_counter++;
                }
                else {
                    padding(2, 2);
                    same_line_counter = 0;
                }
            }
        }
        ImGui::EndChild();
Теперь подстаиваем агентов под картинки

Код:
const char* player_models[] =
{
    "None",
    "Cmdr. Davida 'Goggles' Fernandez | SEAL Frogman",
    "Cmdr. Frank 'Wet Sox' Baroud | SEAL Frogman",
    "Lieutenant Rex Krikey | SEAL Frogman",
    "Michael Syfers | FBI Sniper",
    "Operator | FBI SWAT",
    "Special Agent Ava | FBI",
    "Markus Delrow | FBI HRT",
    "Sous-Lieutenant Medic | Gendarmerie Nationale",
    "Chem-Haz Capitaine | Gendarmerie Nationale",
    "Chef d'Escadron Rouchard | Gendarmerie Nationale",
    "Aspirant | Gendarmerie Nationale",
    "Officer Jacques Beltram | Gendarmerie Nationale",
    "D Squadron Officer | NZSAS",
    "B Squadron Officer | SAS",
    "Seal Team 6 Soldier | NSWC SEAL",
    "Buckshot | NSWC SEAL",
    "Lt. Commander Ricksaw | NSWC SEAL",
    "Blueberries' Buckshot | NSWC SEAL",
    "3rd Commando Company | KSK",
    "Two Times' McCoy | TACP Cavalry",
    "Two Times' McCoy | USAF TACP",
    "Primeiro Tenente | Brazilian 1st Battalion",
    "Cmdr. Mae 'Dead Cold' Jamison | SWAT",
    "1st Lieutenant Farlow | SWAT",
    "John 'Van Healen' Kask | SWAT",
    "Bio-Haz Specialist | SWAT",
    "Sergeant Bombson | SWAT",
    "Chem-Haz Specialist | SWAT",
    "Lieutenant 'Tree Hugger' Farlow | SWAT",
    "Getaway Sally | The Professionals",
    "Number K | The Professionals",
    "Little Kev | The Professionals",
    "Safecracker Voltzmann | The Professionals",
    "Bloody Darryl The Strapped | The Professionals",
    "Sir Bloody Loudmouth Darryl | The Professionals",
    "Sir Bloody Darryl Royale | The Professionals",
    "Sir Bloody Skullhead Darryl | The Professionals",
    "Sir Bloody Silent Darryl | The Professionals",
    "Sir Bloody Miami Darryl | The Professionals",
    "Street Soldier | Phoenix",
    "Soldier | Phoenix",
    "Slingshot | Phoenix",
    "Enforcer | Phoenix",
    "Mr. Muhlik | Elite Crew",
    "Prof. Shahmat | Elite Crew",
    "Osiris | Elite Crew",
    "Ground Rebel | Elite Crew",
    "The Elite Mr. Muhlik | Elite Crew",
    "Trapper | Guerrilla Warfare",
    "Trapper Aggressor | Guerrilla Warfare",
    "Vypa Sista of the Revolution | Guerrilla Warfare",
    "Col. Mangos Dabisi | Guerrilla Warfare",
    //"Arno The Overgrown | Guerrilla Warfare",
    "Medium Rare' Crasswater | Guerrilla Warfare",
    "Crasswater The Forgotten | Guerrilla Warfare",
    "Elite Trapper Solman | Guerrilla Warfare",
    "The Doctor' Romanov | Sabre",
    "Blackwolf | Sabre",
    "Maximus | Sabre",
    "Dragomir | Sabre",
    "Rezan The Ready | Sabre",
    "Rezan the Redshirt | Sabre",
    "Dragomir | Sabre Footsoldier"
};

static const char* player_models[] =
{
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_diver_varianta.mdl", // Cmdr. Davida 'Goggles' Fernandez | SEAL Frogman
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_diver_variantb.mdl", // Cmdr. Frank 'Wet Sox' Baroud | SEAL Frogman
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_diver_variantc.mdl", // Lieutenant Rex Krikey | SEAL Frogman
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_varianth.mdl", // Michael Syfers | FBI Sniper
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantf.mdl", // Operator | FBI SWAT
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantb.mdl", // Special Agent Ava | FBI
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantg.mdl", // Markus Delrow | FBI HRT
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_gendarmerie_varianta.mdl", // Sous-Lieutenant Medic | Gendarmerie Nationale
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_gendarmerie_variantb.mdl", // Chem-Haz Capitaine | Gendarmerie Nationale
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_gendarmerie_variantc.mdl", // Chef d'Escadron Rouchard | Gendarmerie Nationale
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_gendarmerie_variantd.mdl", // Aspirant | Gendarmerie Nationale
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_gendarmerie_variante.mdl", // Officer Jacques Beltram | Gendarmerie Nationale
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_sas_variantg.mdl", // D Squadron Officer | NZSAS
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_sas_variantf.mdl", // B Squadron Officer | SAS
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variante.mdl", // Seal Team 6 Soldier | NSWC SEAL
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantg.mdl", // Buckshot | NSWC SEAL
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_varianti.mdl", // Lt. Commander Ricksaw | NSWC SEAL
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantj.mdl", // 'Blueberries' Buckshot | NSWC SEAL
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantk.mdl", // 3rd Commando Company | KSK
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantl.mdl", // 'Two Times' McCoy | TACP Cavalry
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantm.mdl", // 'Two Times' McCoy | USAF TACP
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantn.mdl", // Primeiro Tenente | Brazilian 1st Battalion
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_variante.mdl", // Cmdr. Mae 'Dead Cold' Jamison | SWAT
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_variantf.mdl", // 1st Lieutenant Farlow | SWAT
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_variantg.mdl", // John 'Van Healen' Kask | SWAT
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_varianth.mdl", // Bio-Haz Specialist | SWAT
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_varianti.mdl", // Sergeant Bombson | SWAT
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_variantj.mdl", // Chem-Haz Specialist | SWAT
    "models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_variantk.mdl", // Lieutenant 'Tree Hugger' Farlow | SWAT
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_varj.mdl", // Getaway Sally | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_vari.mdl", // Number K | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_varh.mdl", // Little Kev | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_varg.mdl", // Safecracker Voltzmann | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_varf5.mdl", // Bloody Darryl The Strapped | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_varf4.mdl", // Sir Bloody Loudmouth Darryl | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_varf3.mdl", // Sir Bloody Darryl Royale | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_varf2.mdl", // Sir Bloody Skullhead Darryl | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_varf1.mdl", // Sir Bloody Silent Darryl | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_varf.mdl", // Sir Bloody Miami Darryl | The Professionals
    "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianti.mdl", // Street Soldier | Phoenix
    "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianth.mdl", // Soldier | Phoenix
    "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantg.mdl", // Slingshot | Phoenix
    "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantf.mdl", // Enforcer | Phoenix
    "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantj.mdl", // Mr. Muhlik | Elite Crew
    "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianti.mdl", // Prof. Shahmat | Elite Crew
    "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianth.mdl", // Osiris | Elite Crew
    "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantg.mdl", // Ground Rebel | Elite Crew
    "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantf.mdl", // The Elite Mr. Muhlik | Elite Crew
    "models/player/custom_player/legacy/tm_jungle_raider_variantf2.mdl", // Trapper | Guerrilla Warfare
    "models/player/custom_player/legacy/tm_jungle_raider_variantf.mdl", // Trapper Aggressor | Guerrilla Warfare
    "models/player/custom_player/legacy/tm_jungle_raider_variante.mdl", // Vypa Sista of the Revolution | Guerrilla Warfare
    "models/player/custom_player/legacy/tm_jungle_raider_variantd.mdl", // Col. Mangos Dabisi | Guerrilla Warfare
    //"models/player/custom_player/legacy/tm_jungle_raider_variant.mdl", // Arno The Overgrown | Guerrilla Warfare
    "models/player/custom_player/legacy/tm_jungle_raider_variantb2.mdl", // 'Medium Rare' Crasswater | Guerrilla Warfare
    "models/player/custom_player/legacy/tm_jungle_raider_variantb.mdl", // Crasswater The Forgotten | Guerrilla Warfare
    "models/player/custom_player/legacy/tm_jungle_raider_varianta.mdl", // Elite Trapper Solman | Guerrilla Warfare
    "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_varianth.mdl", // 'The Doctor' Romanov | Sabre
    "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantj.mdl", // Blackwolf | Sabre
    "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_varianti.mdl", // Maximus | Sabre
    "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantf.mdl", // Dragomir | Sabre
    "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantg.mdl", // Rezan The Ready | Sabre
    "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantk.mdl", // Rezan the Redshirt | Sabre
    "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantl.mdl", // Dragomir | Sabre Footsoldier
};

Готово. Теперь у вас самый простой превью для агентов
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
ёбаный кринж
нахуя создавать эту хуятину, если у тебя в том же файле меню есть парсер для фотокарточек и есть пути до моделей
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ёбаный кринж
нахуя создавать эту хуятину, если у тебя в том же файле меню есть парсер для фотокарточек и есть пути до моделей
Я же написал, что можно и из кс, но этот проще
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Я же написал, что можно и из кс, но этот проще
не проще, ещё раз скажу, у тебя уже есть парсер, всё что нужно это найти путь до пнг
или ты считаешь что постоянно каждому человеку нужно кидать архив с этими пнгхами?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не проще, ещё раз скажу, у тебя уже есть парсер, всё что нужно это найти путь до пнг
или ты считаешь что постоянно каждому человеку нужно кидать архив с этими пнгхами?
Я слил хотя бы какой-то агент ченжер с картинками, так что не вижу смысла осуждать. Кому надо будет, сделают через парсер:FeelsBadMan:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
249
Реакции[?]
45
Поинты[?]
37K
такой ченжер я думаю даже истинные пастеры брать не будут, код не плохой но брать картинки из архива...
 
Сверху Снизу