-
Автор темы
- #1
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот набор состоит из созданных вручную тактических анимаций для полнотелого манекена Epic с винтовкой в руках. Может использоваться для внешнего обзора и для просмотра с камеры, прикрепленной к голове (настоящий вид от 1-го лица). Оружие и оборудование анимированы таким образом, чтобы пистолет постоянно находился в поле зрения головной камеры.
Включает в себя смешанные пространства для смешивания движений во всех направлениях и плавного перехода между холостым ходом, ходьбой, бегом трусцой и бегом.
Включает в себя AimOffsets1D для прицеливания вверх и вниз.
Включает в себя чертеж Anim с узлами IK для рук, чтобы они были правильно прикреплены к пистолету. Он использует две виртуальные кости в качестве мишеней для рук.
При использовании камеры, прикрепленной к голове, рекомендуется установить Ближнюю плоскость клипа в настройках проекта на относительно низкое значение (например, 3) в Settings -> Project Settings -> Engine - General Settings
Технические детали / Technical Details:
Features:
Rigged to Epic skeleton: Yes
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: Yes
Number of Animations: 49, being:
- -direction walk (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
- 6-direction walk aim (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
- 6-direction jog (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
- 6-direction run (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
- 6-direction crouch walk (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
- 6-direction crouch walk aim (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
- 1 idle
- 1 idle aim
- 1 crouch idle
- 1 crouch idle aim
- 1 reload empty chamber
- 1 reload loaded chamber
- 1 fire
- 1 fire aim
- 1 equip
- 1 unequip
- 1 jump start
- 1 jump loop
- 1 jump end
Number of animation montages: 1 (fire montage that splits firing in loop section and end section)
Number of BlendSpaces: 4, being:
- 1 standing idle -> walk -> jog -> run
- 1 standing aim idle -> walk
- 1 crouch idle -> walk
- 1 crouch aim idle -> walk
Number of AimOffsets 1D: 2, being:
- 1 idle
- 1 idle aim
Animation types: In-Place (no Root Motion)
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Not tested
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: