Начинающий
-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
V3:
- Добавить функцию переключения между безоружным и вооруженным
- Улучшен боевой / непростой режим ротации
- Добавить функцию смещения цели
- Добавьте оценку перехода от остановки к повороту (этот параметр можно найти в данных о перемещении).
- Улучшите восьмиступенчатое смешанное
добавлен дополнительный параметр для управления сервером для коррекции определения расстояния клиента,
избегая того, чтобы сервер часто исправлял клиента)
(Эта функция позволяет многопользовательскому режиму использовать смешивание root motion montage)
- Оптимизируйте подключение и другие эффекты анимации обращений
Technical Details
Features:
- Согласование движения
- Соответствие позе
- Согласование расстояний (версия V2.5)
- Оптимизированный Поиск Поз
- Простой конечный автомат
- Контроллер сетевой кривой
- Контроллер сетевого Монтажа
- Контроллер узла Согласования сетевого движения (БОЛЕЕ ПОЗДНЯЯ ВЕРСИЯ)
- Пример сетевого зомби и человеческого ИИ
- Реестр данных (V2)
- Улучшенный ввод (V2)
- Игровые способности (V2)
Code Modules:
- VirtualMotionMatching - Editor Module
- VirtualMotionMatchingEditor - Editor Module
Network Replicated: Yes
Number of Blueprints: 28
Number of C++ Classes: 29
Supported Development Platforms: Win32, Win64
Important/Additional Notes:
- ControlRig needs to be activated, for FootLock and FootIK.
- Provide the test animation required for the demo video, please find the corresponding text link in this directory:
- Provide complete development documentation,Please find the corresponding text link in this directory:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: