-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Требование: Unity 2019.4.38 или выше | Размер файла: 546 МБ
Physics Tank Maker можно использовать в качестве шаблона для создания игр про танковые сражения.
Также может использоваться в качестве инструмента для создания физических транспортных средств с различными гусеницами.
Physics Tank Maker можно использовать в качестве шаблона для создания игр про танковые сражения.
Также может использоваться в качестве инструмента для создания физических транспортных средств с различными гусеницами.
Пожалуйста, попробуйте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Все сцены и танки включены. [Возможности] В качестве шаблона он предоставляет множество функций для игр следующим образом. - Функции камеры [вращение (от третьего лица, от первого лица), масштабирование, всплывающее окно, обход препятствий] - Функции прицеливания [свободное прицеливание, прицельная сетка, упреждающий маркер]- Система повреждений [точки поражения (башня, корпус, гусеницы), слабые/сильные места, разрушаемая башня, ломаемые и ремонтируемые гусеницы]
- Система ИИ [патрулирование путевых точек, обнаружение, отслеживание, стрельба и т. д.]
- Система событий [3 триггеры (время, уничтожение, столкновение), 7 событий (возрождение, сообщение, изменение настроек, удаление, огонь поддержки, уничтожение, результат)]
- Индикаторы [позиция, состояние, скорость, очки жизни]
- Редактор танков [внешний вид, вождение, башня, пушка, звук и т. д.]
- Готовые сборные танки [Cromwell, Firefly, Moser Karl, KV-I, KV-II, Panzer-IV, Sdkfz251 (полугусеничный), T-34-76, T-34-85 , Т-35(несколько турелей), Тигр-I, Тип-89(JP), БТ-7, БТ-42]
В качестве инструмента для создания физических машин...
- 3 типа гусеничных систем [физика(тяжелая), статический (сбалансированный), прокрутка (светлый)]
- Редактор колес [опорные колеса (с подвеской), направляющие колеса, звездочки, опорные колеса, управляемые колеса]
- Настройки движения [скорость, ускорение, тормоз-поворот, разворот-поворот]
[Примечание]
Для использования внешних моделей танков необходимо базовые навыки 3D моделирования следующим образом.
- Разделить объект на несколько частей. например, Турель >> Турель, Пушка, Ствол
— Объедините несколько объектов. Например, корпус + юбки + люки >> MainBody
— изменение положения, поворота и масштаба.
- Сброс стержня по желанию.
- Создайте простую сетку, используя примитивные объекты.
- Экспортируйте модель в Unity с правильным масштабом и поворотом.
Пожалуйста, прочтите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо проблемы с импортом, оснащением, переделкой и так далее.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: