Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Physics Tank Maker v3.2.4

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
323
Реакции
279
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dPLiLbua6Un1McgezMhRuVHFrdDdwJD7.jpg

Требование: Unity 2019.4.38 или выше | Размер файла: 546 МБ

Physics Tank Maker можно использовать в качестве шаблона для создания игр про танковые сражения.
Также может использоваться в качестве инструмента для создания физических транспортных средств с различными гусеницами.
Physics Tank Maker можно использовать в качестве шаблона для создания игр про танковые сражения.
Также может использоваться в качестве инструмента для создания физических транспортных средств с различными гусеницами.
Пожалуйста, попробуйте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Все сцены и танки включены. [Возможности] В качестве шаблона он предоставляет множество функций для игр следующим образом. - Функции камеры [вращение (от третьего лица, от первого лица), масштабирование, всплывающее окно, обход препятствий] - Функции прицеливания [свободное прицеливание, прицельная сетка, упреждающий маркер]
- Система повреждений [точки поражения (башня, корпус, гусеницы), слабые/сильные места, разрушаемая башня, ломаемые и ремонтируемые гусеницы]

- Система ИИ [патрулирование путевых точек, обнаружение, отслеживание, стрельба и т. д.]
- Система событий [3 триггеры (время, уничтожение, столкновение), 7 событий (возрождение, сообщение, изменение настроек, удаление, огонь поддержки, уничтожение, результат)]
- Индикаторы [позиция, состояние, скорость, очки жизни]
- Редактор танков [внешний вид, вождение, башня, пушка, звук и т. д.]
- Готовые сборные танки [Cromwell, Firefly, Moser Karl, KV-I, KV-II, Panzer-IV, Sdkfz251 (полугусеничный), T-34-76, T-34-85 , Т-35(несколько турелей), Тигр-I, Тип-89(JP), БТ-7, БТ-42]

В качестве инструмента для создания физических машин...
- 3 типа гусеничных систем [физика(тяжелая), статический (сбалансированный), прокрутка (светлый)]
- Редактор колес [опорные колеса (с подвеской), направляющие колеса, звездочки, опорные колеса, управляемые колеса]
- Настройки движения [скорость, ускорение, тормоз-поворот, разворот-поворот]

[Примечание]
Для использования внешних моделей танков необходимо базовые навыки 3D моделирования следующим образом.
- Разделить объект на несколько частей. например, Турель >> Турель, Пушка, Ствол
— Объедините несколько объектов. Например, корпус + юбки + люки >> MainBody
— изменение положения, поворота и масштаба.
- Сброс стержня по желанию.
- Создайте простую сетку, используя примитивные объекты.
- Экспортируйте модель в Unity с правильным масштабом и поворотом.
Пожалуйста, прочтите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо проблемы с импортом, оснащением, переделкой и так далее.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо за ассет
 
Назад
Сверху Снизу