Pro Car Paint Shader v2.10

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции
279
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
TmcBljqyDDplplq9loGoFuIxP3PEcT9H.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требование: Unity 2018.4.1 или выше | Размер файла: 213 МБ
Физически обоснованный шейдер рендеринга для автомобильной краски, затенения металлических и прозрачных поверхностей. Pro Car Paint Shader позволяет добиться наиболее реалистичного металлического эффекта для различных поверхностей, таких как глянцевые, матовые, перламутровые, лаковые и прозрачные поверхности, такие как окна, стекло и т. д.

Pro Car Paint Shaders: все снимки сделаны в редакторе Unity. Физически обоснованный шейдер рендеринга для автомобильной краски, затенения металлических и прозрачных поверхностей. Pro Car Paint Shader позволяет добиться наиболее реалистичного металлического эффекта для различных поверхностей, таких как глянцевые, матовые, перламутровые, лакированные и прозрачные поверхности, такие как окна, стекло и т. д. Фотореалистичные визуализации автомобилей, моторов, самолетов и т. д. за считанные минуты. Pro Car Paint Shader — это сложный шейдер с несколькими слоями , накладываемыми один за другим друг на друга, для достижения максимальных результатов за один проход.
Каждый слой можно контролировать с помощью соответствующих вкладок свойств. Мы верим в полный контроль пользователя. Мы предоставили все полезные свойства, открытые для пользователя, для богатых, максимальных вариаций и гибко настраиваемого поведения.

Пакет содержит скрипт редактора, который позволяет редактировать текстуру (размножать и переопределять) ее до определенного цвета. Полезно для предварительной обработки текстур Prerender Data.


Pro Car Paint Shader включает в себя три типа шейдеров, каждый из которых имеет несколько вариантов

. Непрозрачный шейдер имеет базовый слой : содержит базовую краску и краску Френеля ► альбедо с базовым слоем в качестве альфа- канала ► слой флангов


(Можно переключать под и над другими слоями)
Слой надписей/наложения (можно переключать под и над другими слоями)
Reflective ClearCoat Layer (Можно переключать под и над другими слоями)


Прозрачный шейдер имеет Базовый слой : Содержит базовую краску ► Слой надписей/наложения (можно переключать между задней и передней стороной прозрачного корпуса) ► Отражающее прозрачное покрытие . Шейдер Matcap имеет Базовый слой : содержит базовую краску и краску Френеля ► Альбедо с базовым слоем в качестве альфа-канала
Слой надписей/наложения (можно переключать под и поверх других слоев)
Светоотражающее прозрачное покрытие (можно переключать под и поверх других слоев)


Особенности :
► Простой в использовании пользовательский инспектор (быстрая настройка красок, таких как матовая, глянцевая, пластиковая) ►
Широкие возможности настройки от внешнего вида до производительности и всего, что между ними
► Рисование всей сетки в одном вызове Draw
► Смешение нескольких цветов с помощью Френеля
► Реалистичный эффект Clear Coat
► Кубическая карта и отражения в реальном времени
► Металлические боковые поверхности
Наклейки
► Поддержка путей отложенного и прямого рендеринга


Что внутри :
► Непрозрачный шейдер
► Прозрачный
шейдер ► Шейдер Matcap
► 1 High Poly Car (Interior + Exterior) (Количество треугольников 1.401k)
► 35 Настройка сцены рендеринга
► 4 Сцены окружения
► 5 HDR Cubemaps Environments and Studios


также содержит :
► 2 сценария настройки глубины резкости во время выполнения
► 1 сценарий отражения в реальном времени
► 1 бесплатный скрипт камеры с простой настройкой


Другие особенности :
► Полный контроль над отражением (интенсивность, сила, тень Френеля, размытие, цвет)
► Полный контроль над отражением в реальном времени (интервал обновления, разделение по времени, интенсивность, фон, смещение, разрешение, режим HDR, фон отражения, маска отсечения, плоскость отсечения) )
► Полный контроль над флангами (рисунок, цвет, видимое расстояние, распространение)
► Все цвета, используемые в рабочем процессе, являются HDR
► Совместимы со всеми платформами.
► Полный исходный код включен.


Наша дорожная карта :
► Отражение полностью в реальном времени (✔)
► Шейдер Matcap (✔)
► Прозрачный шейдер (✔)
► Непрозрачный шейдер (✔)

28af0e13-5179-4021-a452-44df96bced55_scaled.jpg


Важно
Шейдеры оптимизированы для мобильных устройств, но в примерах сцен используются эффекты изображения, которые могут не работать на мобильных устройствах.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу