Pro Car Paint Shader v2.10

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требование: Unity 2018.4.1 или выше | Размер файла: 213 МБ
Физически обоснованный шейдер рендеринга для автомобильной краски, затенения металлических и прозрачных поверхностей. Pro Car Paint Shader позволяет добиться наиболее реалистичного металлического эффекта для различных поверхностей, таких как глянцевые, матовые, перламутровые, лаковые и прозрачные поверхности, такие как окна, стекло и т. д.

Pro Car Paint Shaders: все снимки сделаны в редакторе Unity. Физически обоснованный шейдер рендеринга для автомобильной краски, затенения металлических и прозрачных поверхностей. Pro Car Paint Shader позволяет добиться наиболее реалистичного металлического эффекта для различных поверхностей, таких как глянцевые, матовые, перламутровые, лакированные и прозрачные поверхности, такие как окна, стекло и т. д. Фотореалистичные визуализации автомобилей, моторов, самолетов и т. д. за считанные минуты. Pro Car Paint Shader — это сложный шейдер с несколькими слоями , накладываемыми один за другим друг на друга, для достижения максимальных результатов за один проход.
Каждый слой можно контролировать с помощью соответствующих вкладок свойств. Мы верим в полный контроль пользователя. Мы предоставили все полезные свойства, открытые для пользователя, для богатых, максимальных вариаций и гибко настраиваемого поведения.

Пакет содержит скрипт редактора, который позволяет редактировать текстуру (размножать и переопределять) ее до определенного цвета. Полезно для предварительной обработки текстур Prerender Data.


Pro Car Paint Shader включает в себя три типа шейдеров, каждый из которых имеет несколько вариантов

. Непрозрачный шейдер имеет базовый слой : содержит базовую краску и краску Френеля ► альбедо с базовым слоем в качестве альфа- канала ► слой флангов


(Можно переключать под и над другими слоями)
Слой надписей/наложения (можно переключать под и над другими слоями)
Reflective ClearCoat Layer (Можно переключать под и над другими слоями)


Прозрачный шейдер имеет Базовый слой : Содержит базовую краску ► Слой надписей/наложения (можно переключать между задней и передней стороной прозрачного корпуса) ► Отражающее прозрачное покрытие . Шейдер Matcap имеет Базовый слой : содержит базовую краску и краску Френеля ► Альбедо с базовым слоем в качестве альфа-канала
Слой надписей/наложения (можно переключать под и поверх других слоев)
Светоотражающее прозрачное покрытие (можно переключать под и поверх других слоев)


Особенности :
► Простой в использовании пользовательский инспектор (быстрая настройка красок, таких как матовая, глянцевая, пластиковая) ►
Широкие возможности настройки от внешнего вида до производительности и всего, что между ними
► Рисование всей сетки в одном вызове Draw
► Смешение нескольких цветов с помощью Френеля
► Реалистичный эффект Clear Coat
► Кубическая карта и отражения в реальном времени
► Металлические боковые поверхности
Наклейки
► Поддержка путей отложенного и прямого рендеринга


Что внутри :
► Непрозрачный шейдер
► Прозрачный
шейдер ► Шейдер Matcap
► 1 High Poly Car (Interior + Exterior) (Количество треугольников 1.401k)
► 35 Настройка сцены рендеринга
► 4 Сцены окружения
► 5 HDR Cubemaps Environments and Studios


также содержит :
► 2 сценария настройки глубины резкости во время выполнения
► 1 сценарий отражения в реальном времени
► 1 бесплатный скрипт камеры с простой настройкой


Другие особенности :
► Полный контроль над отражением (интенсивность, сила, тень Френеля, размытие, цвет)
► Полный контроль над отражением в реальном времени (интервал обновления, разделение по времени, интенсивность, фон, смещение, разрешение, режим HDR, фон отражения, маска отсечения, плоскость отсечения) )
► Полный контроль над флангами (рисунок, цвет, видимое расстояние, распространение)
► Все цвета, используемые в рабочем процессе, являются HDR
► Совместимы со всеми платформами.
► Полный исходный код включен.


Наша дорожная карта :
► Отражение полностью в реальном времени (✔)
► Шейдер Matcap (✔)
► Прозрачный шейдер (✔)
► Непрозрачный шейдер (✔)



Важно
Шейдеры оптимизированы для мобильных устройств, но в примерах сцен используются эффекты изображения, которые могут не работать на мобильных устройствах.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу