C++ Brueteforce

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
60
Реакции
3
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 0)
{
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 119.0f);
}
else if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 1)
{
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 119.0f);
g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 0;
}

надеюсь норм)
 
Откуда магическое число 119?
 
0____o
и без твоего ахуенного кода
все работает 10 из 10
Да и игра все равно склемпит до max_yaw( 58 ), min_yaw ( -58 )
C++:
Expand Collapse Copy
if ( g_aim->m_missed_shots[ entity_index ] > 0 ) {
    switch ( g_aim->m_missed_shots[ entity_index ] % 2 ) {
        case 0:
            state->m_foot_yaw = math::normalize_yaw( player->get_eye_angles( ).y + player->get_max_desync_delta( ) );
            player_record->m_type = 1;
            break;
        case 1:
            state->m_foot_yaw = math::normalize_yaw( player->get_eye_angles( ).y - player->get_max_desync_delta( ) );
            player_record->m_type = 1;
            break;
        default:
            break;
    }
}
Add side detection, low delta determination and with good animfix this it can be decent resolver
 
Последнее редактирование:
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 0)
{
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 119.0f);
}
else if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 1)
{
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 119.0f);
g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 0;
}

надеюсь норм)
Ты будешь брутить только первые два выстрела. почему 119? почему брут сразу на первый шот?
 
спасибо братан это настоящий топ только почему игроков хуевертит на все 119 градусов я не знаю
 

C++:
Expand Collapse Copy
auto idx = player->EntIndex();
constexpr int Angle[3] = {60, -60, 0};
auto Bruteforce = animstate->m_flEyeYaw + Angle[g_ctx.globals.missed_shots[idx] % 3];

animstate->m_flGoalFeetYaw = Bruteforce;
Вот что такое норм...
@PasterAlmir да?
( сорри за тег, просто захотелось:> )
 
Последнее редактирование:
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 0)
{
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 119.0f);
}
else if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 1)
{
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 119.0f);
g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 0;
}

надеюсь норм)
а зачем тебе 119 градусов?
 
C++:
Expand Collapse Copy
auto idx = player->EntIndex();
constexpr int Angle[3] = {60, -60, 0};
auto Bruteforce = animstate->m_flEyeYaw + Angle[g_ctx.globals.missed_shots[idx] % 3];

animstate->m_flGoalFeetYaw = Bruteforce;
Вот что такое норм...
@PasterAlmir да?
( сорри за тег, просто захотелось:> )

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
парни, 119 градусов нужны чтобы превратить 60 в -59, -59 в 60 и так далее. это же смена сайда, парни
 
парни, 119 градусов нужны чтобы превратить 60 в -59, -59 в 60 и так далее. это же смена сайда, парни

а ну да, зачем нам 60 градусов, когда можно вписать 59 и ресольвер начнёт хитать магически :4Head:
 
Назад
Сверху Снизу