auto animstate = get_animation_state();
if (!animstate)
return;
if (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= m_globals()->m_framecount) //-V614
animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = m_globals()->m_framecount - 1;
Perhaps due to the lack of thisin structs update_clientside_animation:auto animstate = get_animation_state(); if (!animstate) return; if (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= m_globals()->m_framecount) //-V614 animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = m_globals()->m_framecount - 1;
Show me the call stackПосмотреть вложение 218956
that fixed the first crash but now its crashing here
where can i find it?Show me the call stack
Так тут же очевидно что будет в стеке вызововShow me the call stack
Че? ты хоть знаешь что если у тебя крашнуло и дебаг показал тебе лишь одно место это не означает что именно то место сломано(для это и есть стек вызовов где приведены примеры крашей )Так тут же очевидно что будет в стеке вызовов
Что за хуйню ты мне сейчас пишешь? Я прекрасно знаю что такое стек вызовов, я о том что были бы у тебя хоть минимальные знания как идёт у тебя в легендваре апдейт анимок ты бы стек вызовов не просилЧе? ты хоть знаешь что если у тебя крашнуло и дебаг показал тебе лишь одно место это не означает что именно то место сломано(для это и есть стек вызовов где приведены примеры крашей )
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz